Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (с изменениями на 17 апреля 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель после уплаты государственной пошлины обращается с заявлением по форме согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту.


Заявитель прилагает к заявлению следующие документы:


- копию паспорта (страницы 2, 3, регистрация по месту прописки);


- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;


- индивидуальный налоговый номер (ИНН) заявителя;


- документ уполномоченного органа об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, доверенность (в случае если от имени юридического лица действует третье лицо);


- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;


- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями Правил.


Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов.


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в случае необходимости получения дополнительных сведений из Единого государственного реестра недвижимости.


2.6.2. Заявление подается в отдел регистрации документов Управления делами Администрации или приемную УАиГ, МФЦ в одном экземпляре с описью прилагаемых к заявлению документов.


Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть направлены заявителем либо по почте, либо по электронной почте Администрации или УАиГ, МФЦ. В этом случае документы представляются в виде отсканированных копий.


2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;