Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты при рождении ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка гражданам, проживающим на территории Магаданской области и являющимся студентами учреждений среднего и высшего профессионального образования" (с изменениями на 16 апреля 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет заявление по форме, согласно приложению NN 1, 2 к Административному регламенту.


Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия (доверенности), либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители, родители, усыновители, опекуны (попечители) (далее - представитель заявителя).


6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


- паспорт заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность;


- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.


(п. 6.2 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 16.04.2021 N 95/09)


6.3. Дополнительно представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


(п. 6.3 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 16.04.2021 N 95/09)


6.4. Уполномоченные органы самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.


Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.


При этом заявления и документы:


подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационную сеть Интернет;