ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2020 года N 80


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2019 N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам"



Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2019 N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам" следующие изменения:


1.1. Пункт 3 после слов "Кемеровской области" дополнить словом "- Кузбасса".


1.2. Порядок предоставления субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.



Губернатор
Кемеровской области - Кузбасса
С.Е.ЦИВИЛЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 21 февраля 2020 г. N 80



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам (далее - субсидия), а также требования к организации контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.


1.2. Субсидия предоставляется организациям воздушного транспорта, выполняющим перевозки пассажиров по региональным маршрутам с территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - организация воздушного транспорта), за фактически выполненные рейсы в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением перевозки пассажиров по специальным тарифам или по перспективному региональному маршруту.


1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:


организация воздушного транспорта - юридическое лицо, осуществляющее региональную воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам или по перспективному региональному маршруту;


региональная воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом в салонах экономического класса между аэропортом, расположенным на территории Кемеровской области - Кузбасса, и аэропортом назначения, расположенным за границами Кемеровской области - Кузбасса;


субсидируемый маршрут - маршрут беспосадочного полета воздушного судна, отвечающий следующим условиям:


по маршруту осуществляется региональная воздушная перевозка;


маршрут включен в один из перечней субсидируемых маршрутов, сформированных и утвержденных приказами исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, проводящим государственную политику в сфере автомобильного, городского электрического, железнодорожного, авиационного, внутреннего водного транспорта на территории Кемеровской области - Кузбасса;


маршрут, по которому осуществляется региональная воздушная перевозка пассажиров по специальным тарифам, включен в перечень маршрутов, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила), либо маршрут, на котором, по информации операторов международных аэропортов, находящихся в Кемеровской области - Кузбассе, или авиаперевозчиков, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока - перспективный региональный маршрут;


протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;


предельный пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;


фактический пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении;


специальный тариф - устанавливаемый организацией воздушного транспорта тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении по субсидируемым маршрутам на все места в салоне экономического класса, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость на маршрутах региональной воздушной перевозки не превышает предельного размера, установленного Правилами;


коэффициент минимальной наполняемости воздушного судна (К min) - обеспеченная организацией воздушного транспорта загрузка воздушного судна. В целях настоящего Порядка принимается равным 30 процентам.


1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.


1.5. Министерство транспорта Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем, до которого в соответствии с законом об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 N 405.


1.6. Получателями субсидии являются организации воздушного транспорта, заключившие с Министерством соглашение о предоставлении субсидии, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, имеющие лицензию, действие которой не приостановлено и не аннулировано, на осуществление деятельности по выполнению регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом и отвечающие следующим критериям:


1.6.1. При осуществлении региональной воздушной перевозки пассажиров по специальным тарифам тариф на региональную воздушную перевозку пассажиров по субсидируемому маршруту не должен превышать размер специального тарифа.


1.6.2. При осуществлении региональной воздушной перевозки пассажиров по перспективному региональному маршруту:


наличие на праве собственности или ином законном основании воздушных судов с действующим сертификатом летной годности в количестве, достаточном для выполнения перевозок по перспективному региональному маршруту;


наличие уведомления аэропорта, расположенного в Кемеровской области - Кузбассе, имеющего статус международного аэропорта, подтверждающего слоты по перспективному региональному маршруту, согласование направлений перевозок, количества рейсов в год, частоты осуществления перевозок в неделю по каждому перспективному региональному маршруту;


наличие соглашения с аэропортом о наземном обслуживании и базировании воздушных судов.


1.7. Соглашение заключается Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной главным финансовым управлением Кемеровской области, и включает следующие положения:


согласие получателя субсидии на осуществление органами государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;


запрет на использование получателем субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


обязательство получателя субсидии по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.


1.8. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одной организации воздушного транспорта.


1.9. Случаи, являющиеся основанием для сокращения и (или) уточнения утвержденного перечня субсидируемых маршрутов, аналогичны случаям, указанным в пункте 11 Правил.


1.10. Министерство осуществляет сбор информации о возможных перспективных региональных маршрутах по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, у операторов международных аэропортов, расположенных в Кемеровской области - Кузбассе, и авиаперевозчиков.


По результатам анализа информации Министерство формирует и утверждает перечень перспективных региональных маршрутов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.


1.11. Утвержденные перечни субсидируемых маршрутов размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:


2.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.


2.1.2. Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


2.1.3. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.


2.1.4. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.


2.1.5. Получатель субсидии не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление в произвольной форме с указанием:


полного наименования, организационно-правовой формы, местонахождения организации воздушного транспорта (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);


основного государственного регистрационного номера (ОГРН) организации воздушного транспорта;


идентификационного номера налогоплательщика;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»