В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетные субсидии из окружного бюджета:
1.1. бюджету муниципального образования Тазовский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, в сумме 23 292 000 (двадцать три миллиона двести девяносто две тысячи) рублей на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ двух дизельных генераторных установок номинальной мощностью по 400 кВт каждый в с. Находка;
1.2. бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения, в сумме 14 500 000 (четырнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ дополнительного блока для водоочистных сооружений в с. Мужи.
2. Перераспределить средства окружного бюджета на 2020 год в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" непрограммной части расходов окружного бюджета, в сумме 37 792 000 (тридцать семь миллионов семьсот девяносто две тысячи) рублей;
увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения по организации электроснабжения населения, в сумме 23 292 000 (двадцать три миллиона двести девяносто две тысячи) рублей на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод в сумме 14 500 000 (четырнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей.
3. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, согласно приложению N 6(10) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
4. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения и очистки сточных вод согласно приложению N 6(1) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
5. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2014 - 2024 ГОДЫ"
Дополнить приложением N 6(10) следующего содержания:
"Приложение N 6(10)
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики,
обеспечение качественными жилищно-коммунальными
услугами населения на 2014 - 2024 годы"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:
1.1.1. цели предоставления субсидии;
1.1.2. критерии отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) для предоставления субсидии;
1.1.3. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе;
1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии;
1.1.5. условия предоставления субсидии;
1.1.6. порядок предоставления и расходования субсидии;
1.1.7. порядок (сроки и формы) представления отчетности;
1.1.8. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
1.1.9. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального образования Тазовский район (далее - муниципальное образование) в 2020 году на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенное в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила N 1318-П) по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, в целях оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ двух дизельных генераторных установок номинальной мощностью по 400 кВт каждый в с. Находка.
2.2. Субсидия направлена на достижение цели "Удовлетворение спроса потребителей на поставку топливно-энергетических ресурсов, водоснабжение и предоставление услуг водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности, энергетической безопасности и эффективности, воздействию на окружающую среду и здоровье человека" подпрограммы 2 "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Подпрограмма 2).
III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
3.1.1. наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
3.1.2. потребность муниципальных образований в выполнении мероприятий;
3.1.3. наличие соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации электроснабжения населения.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
Рсуб = SUM Рсубi,
Рсубi = V * k,
где:
Рсуб - общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);
Рсубi - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);
V - сумма фактической потребности i-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальным образованием в 2019 году (руб.);
k - коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств i-муниципального образования из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на 2020 год (далее - уровень софинансирования).
4.2. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидии муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
V. Порядок представления документов муниципальным образованием, претендующим на получение субсидий
5.1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) муниципальное образование, претендующее на субсидию, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет в уполномоченный орган письмо с указанием реквизитов соглашения, предусмотренного подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка, а также реквизитов следующих правовых актов муниципального образования:
- устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения или городского округа.