3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, предоставленных заявителем, является поступление в Управление заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.3. Если заявление и документы представлены заявителем (представителем заявителя) в Управление лично, работник отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления, осуществляющий прием заявлений (далее - работник Канцелярии) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 1 к Административному регламенту). Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.
В случае, если заявление и документы представлены в Управление посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется работником Канцелярии по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Управлением путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Управлением заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (приложение 1 к Административному регламенту).
Сообщение о получении заявления и документов направляется работником Канцелярии по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
3.4. Поступившее заявление в виде электронного документа должно быть заверено усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, работником Канцелярии проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю работником Канцелярии направляется отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) с обязательной ссылкой на пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.
Отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет Единого портала или Регионального портала. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.5. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, работник МФЦ принимает заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в Управление осуществляет работник МФЦ. Он передает документы работнику Канцелярии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов заявителя из МФЦ в Управление осуществляется курьером МФЦ лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности предоставленных документов второй экземпляр сопроводительного письма работник Канцелярии возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
При приеме заявления работник Канцелярии и работник МФЦ проверяют: