АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2020 года N 342


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.09.2019 N 3242 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме"



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 01.03.2018 N 44-768 "Об учреждении комитета по строительству администрации города Мурманска и утверждении Положения о комитете по строительству администрации города Мурманска", постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.09.2019 N 3242 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 11 февраля 2020 г. N 342



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме" (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги.


1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, владеющие нежилыми помещениями в многоквартирных домах на праве собственности (далее - Заявитель).


1.2.2. От имени Заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представитель Заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель Заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты комитета по строительству администрации города Мурманска, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальные служащие и Комитет соответственно), работники Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - МФЦ).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета, МФЦ размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


- на официальном сайте МФЦ;


- на информационных стендах в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;


4) категории Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


5) срок предоставления муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления муниципальной услуги;


7) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;


8) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- в устной форме - лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета, в том числе посредством почтовых отправлений, электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.


1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


б) согласовать с заинтересованным лицом другое время для проведения устного информирования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»