Действующий

Об утверждении служебного распорядка управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 19 июля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Служебный распорядок управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "Служебный распорядок") имеет целью обеспечить условия для добросовестного и эффективного исполнения государственными гражданскими служащими (далее - "гражданские служащие") и работниками своих должностных обязанностей, способствовать дальнейшему укреплению служебной (трудовой) дисциплины.


1.2. Служебный распорядок определяет порядок назначения гражданских служащих на государственную гражданскую службу (далее - "гражданскую службу"), гражданской службы, приема и увольнения работников, основные права и обязанности гражданских служащих (работников) и представителя нанимателя (работодателя), режим службы (работы) и время отдыха, виды поощрения, применяемые к гражданским служащим (работникам).


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 19.07.2024 N 68-П/ОД)