АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2020 года N 22


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Центрального округа города Курска муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста"

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 11.12.2020 N 2313)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Курска, постановлением Администрации города Курска 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Центрального округа города Курска муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста".


2. Признать утратившим силу:


постановление Администрации города Курска от 27.12.2016 N 4240 "Об утверждении административного регламента администрации Центрального округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".


3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".


4. Управлению делами Администрации города Курска (Рукин А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Курска
В.Н.КАРАМЫШЕВ



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 9 января 2020 г. N 22



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ 16 ЛЕТ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ДО ДОСТИЖЕНИЯ БРАЧНОГО ВОЗРАСТА"

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 11.12.2020 N 2313)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления администрацией Центрального округа города Курска муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, (далее - Регламент), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории Центрального округа города Курска, имеющие основания на вступление в брак до достижения брачного возраста.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги



1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком Регламента в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)


Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).


Информирование заявителей организуется следующим образом:


индивидуальное информирование (устное, письменное);


публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").


Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации Центрального округа города Курска (далее - Администрация округа) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).


График работы Администрации округа, график личного приема заявителей размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и на информационном стенде Администрации округа.


Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.


Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.


Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.


Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.


Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.


Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы Администрации округа. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.


Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации округа.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию округа или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию округа или должностному лицу в письменной форме. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания, о ходе предоставления услуги осуществляется Администрацией округа путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ею помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


На Едином портале можно получить информацию о (об):


круге заявителей;


сроке предоставления муниципальной услуги;


результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;


исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги;


образцах заполнения электронной формы запроса.


Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.



1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг


На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:


краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


извлечения из настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;


порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;


порядок получения консультаций;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»