Недействующий

Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска (с изменениями на 17 июня 2021 года)



10.1. Прием граждан


Организацию приема граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций.


Личный прием граждан главой городского округа "город Якутск" проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" еженедельно в Окружной администрации города Якутска, 1 раз в месяц в территориальных органах управления Окружной администрации города Якутска.


График личного приема обнародуется в установленном законом порядке на официальном стенде Окружной администрации города Якутска и официальном сайте yakutskcity.ru.


(в ред. постановления Окружной администрации г. Якутска от 31.05.2021 N 155п)


На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе городского округа "город Якутск", заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия руководителя, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в приемной материалов по предыдущим обращениям.


Прием граждан проводится в порядке очередности, преимущество первоочередного приема предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам, проживающим за пределами муниципального образования, беременным женщинам и кормящим матерям, инвалидам, лицам преклонного возраста.


При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в СЭД "Дело" и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.


Во время личного приема должностное лицо, ведущее прием:


1) может дать ответ гражданину, с его согласия, устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина;


2) доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ;


3) дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица.


В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если гражданину этим же государственным органом или должностным лицом ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел. При этом гражданину должен быть разъяснен мотив отказа и порядок обжалования принятия решения.