23. Заявитель (его представитель) для получения результата предоставляемой государственной услуги должен представить в министерство следующие документы:
заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
мероприятия, составленные по форме и содержанию согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и утвержденные Заявителем (его представителем);
расчет нормативов допустимых выбросов на бумажном либо электронном носителе.
Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель (его представитель).
24. Заявитель при подаче заявления и прилагаемых документов может обратиться в министерство лично (через представителя), направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл либо по почте.
При представлении документов Заявителем (его представителем) на бумажном носителе лично заявление представляется в двух экземплярах, прилагаемые документы: мероприятия, утвержденные Заявителем (его представителем), - в двух экземплярах, расчет нормативов допустимых выбросов на бумажном либо электронном носителе - в одном экземпляре.
При представлении (направлении) документов Заявителем (его представителем) по почте заявление представляется в одном экземпляре, прилагаемые документы: мероприятия, утвержденные Заявителем (его представителем), - в двух экземплярах, расчет нормативов допустимых выбросов на бумажном либо электронном носителе - в одном экземпляре.
При представлении (направлении) документов Заявителем (его представителем) в электронной форме заявление представляется в одном экземпляре, прилагаемые документы: мероприятия, утвержденные Заявителем (его представителем), - в одном экземпляре, расчет нормативов допустимых выбросов - в одном экземпляре.
В случае представления (направления) заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе мероприятия должны быть заверены подписью Заявителя (его представителя) и скреплены печатью (при наличии) Заявителя (его представителя).
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме в электронной форме с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл Заявитель (его представитель) самостоятельно переводит заявление и прилагаемые документы в цифровой формат jpg, pdf, tif посредством сканирования или фотографирования на цифровой фотоаппарат с последующей оптимизацией размеров файлов для передачи по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявление и прилагаемые документы должны быть разборчивы в прочтении текста, букв и цифр при их распечатывании.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), требованиями Федерального закона N 210-ФЗ и Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634, заявление и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (его представителя).