100. Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
101. Решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения.
102. Основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки указаны в пункте 49 настоящего административного регламента.
103. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки на гражданина оформляется дело в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области".
104. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки может быть обжаловано гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.