Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета" (с изменениями на 3 марта 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ ОТЧЕТА И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 75-мпр)



56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, который подается заявителем одним из следующих способов:


1) путем личного обращения заявителя в Учреждение;


2) через организации почтовой связи;


3) через МФЦ;


4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет", в том числе Портал, в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


57. При поступлении в Учреждение замечания к проекту отчета и прилагаемых к нему документов специалист Учреждения:


1) осуществляет регистрацию замечания к проекту отчета и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктами 39, 40 настоящего Административного регламента;


2) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки решения.


(п. 57 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 03.03.2021 N 8-мпр)


58. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация замечания к проекту отчета и прилагаемых к нему документов.


(п. 58 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 75-мпр)


59. Порядок приема замечания к проекту отчета и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче замечания к проекту отчета через МФЦ.


МФЦ обеспечивает прием замечания к проекту отчета и документов от заявителя и направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.


(п. 59 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 75-мпр)