Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета" (с изменениями на 3 марта 2021 года)



Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)


52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация замечания к проекту отчета и документов, подлежащих представлению заявителем;


2) рассмотрение замечания к проекту отчета, принятие решения по результатам рассмотрения замечания к проекту отчета;


3) размещение информации на сайте Учреждения.


(п. 52 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 75-мпр)


53. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


2) прием обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;


3) обработка обращения и представленных документов, в том числе комплексного запроса;


4) выдача результата оказания государственной услуги.


54. Форма обращения, подаваемого заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.


55. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Учреждения в сети "Интернет" по адресу: http://cgko.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителю или его представителю и обеспечение доступа заявителю или его представителю к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;