ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
1. Настоящий Порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законами Тюменской области от 26.09.2007 N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области", от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" следующим категориям граждан, постоянно проживающим в Тюменской области, не имеющим соответствующих удостоверений по состоянию на 1 января 2005 года:
а) ветеранам труда;
б) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
в) участникам вооруженных конфликтов.
Факт проживания граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области.
В случае если граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, не имеют регистрацию по месту жительства в Российской Федерации, но фактически проживают в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в подпункте "ж" подпункта 4.1.1 и подпункте "в" подпункта 4.1.2 настоящего Порядка.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются по единому образцу, установленному Правительством Российской Федерации.
Гражданам, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются согласно единым образцам и описаниям, установленным приложениями N 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
3. Изготовление бланков удостоверений, их учет и передача Управлениям, а также контроль за выдачей удостоверений гражданам обеспечиваются Департаментом.
4. Для получения удостоверений граждане, указанные в пункте 1 Порядка, или их представители, подают в Учреждения, Центр по месту жительства (пребывания) заявление по форме, утвержденной Департаментом, с приложением документов, указанных в настоящем Порядке. Заявление подается лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
4.1. Для получения удостоверения ветерана труда:
4.1.1. К заявлению о выдаче удостоверения ветерана труда гражданин должен приложить: