ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2020 года N 41-п
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области
1. В подпунктах 12.1, 19.1, 23.1 пункта 15 приложения N 4 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" к постановлению Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на территории Омской области" слово "сектора" заменить словом "отдела".
2. Внести в приложение "Порядок выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Омской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг" к постановлению Правительства Омской области от 6 апреля 2016 года N 90-п следующие изменения:
1) абзац четвертый подпункта 7 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- поставщики социальных услуг - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, поставщики социальных услуг - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
2) в пункте 6:
- в последнем предложении подпункта 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"4) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.";
3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Результатом предоставления субсидии является доля граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, в общем числе граждан, обратившихся к поставщикам социальных услуг.";
4) в пункте 12:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6 - 10 пункта 7 настоящего Порядка;";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) недостоверность информации, содержащейся в представленных поставщиком социальных услуг документах, указанных в подпунктах 1, 2, 6 - 10 пункта 7 настоящего Порядка, или несоответствие этих документов требованиям законодательства;";
5) дополнить разделом II.I следующего содержания:
"II.I. Требования к отчетности
19.1. Поставщики социальных услуг представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме и в сроки, утвержденные Министерством.
Сроки и форма представления дополнительной отчетности могут устанавливаться соглашением.";
6) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В случае недостижения поставщиками социальных услуг значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет поставщику социальных услуг уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору поставщика социальных услуг), размер которой рассчитывается по формуле:
VB = Vc x Ki, где:
VB - размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
Vc - размер субсидии, предоставленной поставщику социальных услуг в отчетном периоде, рублей;
Ki - коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
Ki = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.";
7) пункт 22 после слова "Субсидия" дополнить словами "(часть субсидии)".
3. Внести в постановление Правительства Омской области от 18 января 2017 года N 5-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п, Правительство Омской области постановляет:";
2) в приложении "Порядок предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям":
- абзац первый подпункта 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) с улучшением условий труда инвалидов, работающих на производстве более 1 года, обеспечивающих исключение (сведение к минимуму) возможности ухудшения состояния их здоровья или травмирования (далее - улучшение условий труда), а именно:";
- подпункты 2, 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) наличие на дату подачи заявления на получение субсидий (далее - заявление) трудовых договоров с работниками, имеющими инвалидность;
3) продолжительность трудовой деятельности на производстве работников, имеющих инвалидность, не менее 1 года;";
- подпункт 3 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"3) организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
- в пункте 6:
в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом следующего содержания:
"7) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.";
- дополнить пунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:
"6.1. Результатом предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, является доля инвалидов, включая детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общем числе инвалидов, включая детей-инвалидов, обратившихся за получением реабилитационных услуг.
6.2. Результатом предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, является доля рабочих мест инвалидов, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, в общем количестве рабочих мест инвалидов, созданных в организации или у индивидуального предпринимателя.";
- абзац второй подпункта 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"- копии трудовой книжки, трудового договора, заключенного с работником, имеющим инвалидность;";
- в пункте 15:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 7, 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 7, абзацах шестом, восьмом подпункта 1, абзаце пятом подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией, индивидуальным предпринимателем документах, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 7, абзацах шестом, восьмом подпункта 1, абзаце пятом подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка, или несоответствие этих документов требованиям законодательства;";
- дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Организация, индивидуальный предприниматель представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме и в сроки, утвержденные Министерством.