На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 26 октября 2015 года N 412-па "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 28 декабря 2016 года N 619-па, от 12 января 2018 года N 11-па) (далее - Порядок), следующие изменения:
заменить по тексту Порядка слова "Администрация Приморского края" словами "Правительство Приморского края" в соответствующих падежах;
изложить пункт 2.2 Порядка в следующей редакции:
"2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении краевому учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.";
дополнить пункт 2.4 Порядка абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности краевого учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации краевого учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации краевого государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания краевых государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых краевых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации краевого учреждения в форме выделения показатели государственного задания краевого учреждения, реорганизованного путем выделения из него других краевых учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации краевого учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного краевого учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий краевых учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных краевых учреждений, за исключением краевых учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных краевых учреждений до начала их реорганизации.";
заменить в пункте 2.5 Порядка слова "по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных краевым государственным учреждением," словами "по форме 2 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку";
изложить пункт 3.2 Порядка в следующей редакции:
"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Rw - расходы на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
исключить пункт 3.6 Порядка.
в пункте 3.13 Порядка:
исключить в абзаце шестом слова "и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности";
дополнить новыми абзацами в следующей редакции:
"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения:
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.";
дополнить пункт 3.15 Порядка абзацем следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.";
изложить пункт 3.18 Порядка в следующей редакции:
"3.18. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет не позднее 1 апреля текущего финансового года в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), рассчитанном согласно абзацу второму настоящего пункта.
Объем субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, рассчитывается как сумма произведений разницы между утвержденным и фактическим значениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) с учетом допустимых (возможных) отклонений, установленных в государственном задании, на размер нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), с учетом положений пункта 3.7 настоящего Порядка.";
исключить в абзаце первом пункта 4.12 Порядка слова ", в том числе с учетом показателей качества государственной услуги,";
дополнить пункт 5.5 после слов "(далее - аналитическая записка)" словами "и сводную аналитическую информацию об итогах выполнения государственного задания за соответствующий отчетный период (далее - сводная аналитическая информация)";
дополнить пункт 5.6 абзацем шестым в следующей редакции:
"Сводная аналитическая информация составляется в разрезе краевых учреждений и государственных услуг (работ) и включает в том числе плановые и фактически достигнутые значения показателей объема государственных услуг (работ) с учетом допустимых (возможных) отклонений значений показателей объема государственных услуг (работ) и сумм неиспользованных остатков субсидий, подлежащих возврату в краевой бюджет.";