Недействующий


АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2020 года N 93-44


О внесении изменений в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 06.06.2017 N 93-177 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 17.05.2024 N 93-126.
____________________________________________________________________



В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, подпунктом 1 пункта 3.1.1, пунктом 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:


1. Внести в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 06.06.2017 N 93-177 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда", следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда:


пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон отдела управления охраной труда Агентства (далее - профильный отдел), электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" (далее - Единый портал).";


пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет и адресах электронной почты государственных гражданских служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, содержатся на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале.";


наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";


пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:


"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном портале Агентства (https://trud.krskstate.ru/content/порядок_проведения_гэут), Едином портале, региональном портале.";


пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


в пункте 2.15.10 слово "МФЦ" исключить;


в пункте 3.9.2 слова "через МФЦ" исключить;


пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"5.2. Жалоба на решения, действия или бездействие Агентства, государственных гражданских служащих Агентства подается в Агентство. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Агентства подается в Правительство Красноярского края (далее - Правительство края) (660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110).


Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе лично в Агентство или Правительство края, а также направлена по почте либо подана в электронной форме посредством официального сайта агентства, Единого портала, регионального портала.


Жалоба, поступившая в Агентство (Правительство края) в письменной форме или в форме электронного документа, регистрируется государственным гражданским служащим Агентства (должностным лицом в Правительстве края), ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота "Енисей" и передается руководителю Агентства (должностному лицу в Правительстве, ответственному за рассмотрение жалобы) не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.


В случае если в отношении поступившей жалобы федеральными законами установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.";


в абзаце втором пункта 5.5 слова "подлежит рассмотрению" заменить словом "рассматривается";


абзац четвертый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:


"В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной и (или) электронной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";


в подпункте 3 пункта 5.6 слово "гражданина" заменить на слово "заявителя";


подпункт 5 пункта 5.6 изложить в следующей редакции:


"5) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или должностному лицу, которые уполномочены на ее рассмотрение в соответствии с их компетенцией.";


пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. При рассмотрении жалобы руководитель Агентства (Правительство Красноярского края), государственный гражданский служащий Агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (руководителя Агентства), решения, действия (бездействие) которых обжалуются.


Агентство, государственные гражданские служащие Агентства, решения действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя Агентства, государственного гражданского служащего Агентства, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.


Руководитель Агентства по запросу Правительства Красноярского края обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.


В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений Агентство, государственные гражданские служащие Агентства решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя Агентства или государственного гражданского служащего Агентства, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.


Руководитель Агентства по запросу Правительства Красноярского края обязан в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.";


пункт 5.8.1 изложить в следующей редакции:


"5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";


пункт 5.9 изложить в следующей редакции:


"5.9. При удовлетворении жалобы руководитель Агентства (Агентство), государственный гражданский служащий Агентства, уполномоченный на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, государственным гражданским служащим Агентства (должностным лицом в Правительстве края), ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - мотивированный ответ).


Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Агентство (Правительство края), в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства (должностного лица Правительства края) с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»