Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 10 февраля 2020 года N 26-уг



О внесении изменений в Указ Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству"



В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:


1. Внести в Указ Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству" следующие изменения:


в типовой инструкции по делопроизводству:


раздел 9 изложить в следующей редакции:

"9. Особенности работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения <4>



________________


<4> Требования настоящего раздела распространяются на порядок обращения с документами на бумажном носителе и иными материальными носителями служебной информации ограниченного распространения (фото-, кино-, видео- и аудиодокументами, машинными носителями информации и другое).


9.1. К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.


9.2. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией, с учетом особенностей, изложенных в настоящем разделе.


Запрещается разглашение служебной информации ограниченного распространения любым способом. Лица, получившие доступ к документу, содержащему служебную информацию ограниченного распространения, обязаны исключить возможность доступа к нему посторонних лиц и хранить документы с отметкой "Для служебного пользования" в сейфах или надежно запираемых шкафах.


9.3. На документах, а в случае необходимости и на проектах документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется реквизит "отметка о конфиденциальности" (далее - отметка) "Для служебного пользования" и номер экземпляра.


Отметка "Для служебного пользования" и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.


На оборотной стороне последнего листа каждого экземпляра документа, подписанного или утвержденного руководителем, с отметкой "Для служебного пользования" шрифтом размером 10 пт проставляются (приложение N 23 к Инструкции):


количество отпечатанных экземпляров с указанием списка рассылки;


фамилия, имя, отчество исполнителя;


номер телефона.


9.4. Решение о проставлении на документе отметки "Для служебного пользования" и о снятии с документа отметки "Для служебного пользования" осуществляется руководителем, подписывающим или утверждающим документ.


Проект ответа на документ, поступивший с отметкой "Для служебного пользования", оформляется с отметкой "Для служебного пользования". Руководитель может принять решение о снятии отметки "Для служебного пользования" путем зачеркивания указанной отметки на проекте документа с проставлением подписи руководителя, даты, а также указанием должности, фамилии и инициалов.


9.5. Прием, регистрация входящей и исходящей документации, отправка документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется Отделом.


9.6. Движение документов и проектов документов с отметкой "Для служебного пользования" должно быть отражено в системе автоматизированного делопроизводства и журнале учета движения документов с отметкой "Для служебного пользования" (далее в настоящем разделе - журнал учета) с проставлением личной подписи получателя документа. Образец формы журнала учета приведен в приложении N 24 к Инструкции. Журнал учета ведется Отделом или иными структурными подразделениями органа исполнительной власти края.


Руководитель определяет государственного гражданского служащего края, ответственного за получение и передачу документов с отметкой "Для служебного пользования" и ведение журнала учета. Государственный гражданский служащий, ответственный за получение документов, лично передает документ руководителю.


9.7. Резолюции на документы с отметкой "Для служебного пользования" оформляются на документе (в заголовочной части документа) или на бланке резолюции в формате А4 либо А6 и должны содержать указание об изготовлении копии документа с отметкой "Для служебного пользования" путем проставления в резолюции номера экземпляра около каждого исполнителя начиная с N 1 (приложение N 9.1 к Инструкции).


На последующих резолюциях номер поступившего экземпляра не меняется, в случае необходимости изготовления копии документа с отметкой "Для служебного пользования" новый экземпляр нумеруется на резолюции с добавлением к номеру поступившего экземпляра индекса 1, 2, 3 и т.д. через точку.


Все экземпляры входящих и внутренних документов с отметкой "Для служебного пользования", в том числе их копии в соответствии с количеством экземпляров, указанным в резолюции, передаются под личную подпись в журнале учета. По окончании работы с входящими и внутренними документами с отметкой "Для служебного пользования" все экземпляры подлежат передаче в Отдел, за исключением документов, направленных в органы, учреждения, организации.


Запрещается копировать документы с отметкой "Для служебного пользования" для передачи служащим внутри одного структурного подразделения органа исполнительной власти края.


9.8. Отправка документа, подписанного или утвержденного руководителем, содержащего служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется фельдъегерской службой, заказным письмом через почтовое отделение связи, нарочным.


Отправка документа, подписанного или утвержденного руководителем, содержащего служебную информацию ограниченного распространения, нескольким адресатам осуществляется при наличии списка рассылки, подписанного руководителем, ответственным за подготовку этого документа, либо самим руководителем, подписавшим или утвердившим этот документ, оформленного в соответствии с требованиями пунктов 5.1.13 - 5.1.15 Инструкции, с указанием напротив каждого адресата номера направляемого экземпляра.


9.9. Исполненные документы с отметкой "Для служебного пользования" формируются в отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел несекретного делопроизводства. На обложке дела, в которое помещены документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, проставляется отметка "Для служебного пользования".


9.10. Ознакомление с документами и делами, имеющими отметку "Для служебного пользования", находящимися на текущем хранении в органе исполнительной власти края, осуществляется с разрешения руководителя, подписавшего или утвердившего документ.


9.11. Снятие отметки "Для служебного пользования" на документах осуществляется путем зачеркивания на подлиннике документа указанной отметки с проставлением подписи руководителя и даты, а также указанием должности, фамилии и инициалов.


При снятии отметки "Для служебного пользования" на документах или делах, а также в электронных регистрационных карточках делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы направлялись.";


дополнить приложениями N 9.1, 23, 24 согласно приложениям N 1, 2, 3.


2. Опубликовать Указ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Губернатор края
А.В.УСС


Красноярск


10 февраля 2020 года


N 26-уг



Приложение N 1
к Указу
Губернатора Красноярского края
от 10 февраля 2020 г. N 26-уг
Приложение N 9.1
к типовой инструкции
по делопроизводству



Образец проставления номера экземпляра около каждого исполнителя в резолюции на документы с отметкой "Для служебного пользования"

Наименование организации (должностного лица)

Наименование организации (должностного лица)

Заместитель руководителя (экз. N 1)

Заместитель руководителя (экз. N 2)

Начальник отдела (экз. N 2)

Начальник отдела (экз. N 2.1)

Начальник отдела (экз. N 2.2)

Содержание резолюции.

Содержание резолюции.

подпись

И.О. Фамилия

подпись

И.О. Фамилия

Дата

Регистрационный номер

Дата

Регистрационный номер

Вид документа, наименование организации (должности), дата, регистрационный номер

Вид документа, наименование организации (должности), дата, регистрационный номер

     (Формат А6)

     (Формат А6)



Приложение N 2
к Указу
Губернатора Красноярского края
от 10 февраля 2020 г. N 26-уг
Приложение N 23
к типовой инструкции
по делопроизводству



Образцы оформления информации об исполнителе и количестве экземпляров документа с отметкой "Для служебного пользования"

отп <5>. 2 экз.

экз. N 1 - в адрес

экз. N 2 - в дело

Иванов Иван Иванович

     (391) 211-00-00

отп. 4 экз.

экз. N 1 - министерство финансов Красноярского края

экз. N 2 - министерство образования Красноярского края

экз. N 3 - министерство строительства Красноярского края

экз. N 4 - в дело

Иванов Иван Иванович

     (391) 211-00-00

отп. 10 экз.

экз. N 1 - 9 - в соответствии со списком рассылки

экз. N 10 - в дело

Иванов Иван Иванович

     (391) 211-00-00


________________


<5> Сокращение слова "отпечатано".



Приложение N 3
к Указу
Губернатора Красноярского края
от 10 февраля 2020 г. N 26-уг
Приложение N 24
к типовой инструкции
по делопроизводству