В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 01.04.2019), постановлением администрации Тамбовской области от 13.06.2019 N 669 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в сети "Интернет" (www.uprim.tmbreg.ru), в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Признать утратившими силу приказы комитета по управлению имуществом области:
от 01.02.2017 N 51 "О внесении изменения в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760";
от 23.08.2018 N 615 "О внесении изменений в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760";
от 24.06.2019 N 381 "О внесении изменений в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Н.В.Яковлеву.
И.о. председателя комитета по управлению
имуществом области
П.В.Сурков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении комитетом по управлению имуществом Тамбовской области (далее - комитет) государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия комитета с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и (или) действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги.
Заявителями выступают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель, заявители).
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте органа, представляющего государственную услугу, посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется;
- при личном обращении в комитет;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- с использованием электронной почты комитета (post@uprim.tambov.gov.ru);
- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (https://gosuslugi68.ru) (далее - Портал);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
- посредством почтовой связи.
Информация на ЕПГУ и Портале о порядке и сроках предоставления услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Доступна предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами комитета, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
1.3.2. Форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация о месте нахождения, графике (режиме) работы,, телефонах для справок (консультаций), адресах официального сайта, электронной почты и формах обратной связи комитета, а также о месте нахождения, графике (режиме) работы, телефонах для справок (консультаций) структурных подразделений комитета, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственной услуги, размещаются в электронном виде на официальном сайте комитета, в ЕПГУ, на Портале и информационном стенде по адресу местонахождения комитета в бумажном виде.
Заявитель может получить справочную информацию следующими способами:
посмотрев ее на региональном портале, официальном сайте комитета в открытом доступе;
посмотрев ее на информационном стенде при посещении комитета;
позвонив в комитет по номерам телефонов 8(4752) 78-27-05, 78-27-06;
обратившись в комитет с письменным заявлением по адресу: ул. Московская, д. 65, г. Тамбов, 392000, либо по адресу электронной почты post@uprim.tambov.gov.ru.
Комитет обеспечивает в установленном порядке своевременное размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в комитете, на сайте комитета, на ЕПГУ и на Портале.
Актуализация справочной информации осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений (с момента возникновения необходимости данной актуализации).
Наименование государственной услуги - "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области" (далее - Реестр).
Орган, предоставляющий государственную услугу - комитет по управлению имуществом Тамбовской области.
Иные исполнительные органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выписка из Реестра, содержащая сведения об объекте учета (далее - выписка);
справка, содержащая информацию об отсутствии объекта в Реестре (далее - справка);
отказ в предоставлении информации из Реестра.
Выписка с сопроводительным письмом или справка выдаются заявителю на руки либо направляются почтой.
В случае отказа заявителю направляется мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 календарных дней.