Недействующий


КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2016 года N 760

Об утверждении административного регламента о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области"

(с изменениями на 23 августа 2018 года)

(в ред. Приказов Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 01.02.2017 N 51, от 23.08.2018 N 615)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.07.2016), постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 11.01.2016) приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области" согласно приложению N 1.


2. Утвердить перечень должностей государственных гражданских служащих области в комитете по управлению имуществом Тамбовской области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области, согласно приложению N 2.


3. Утвердить перечень должностей государственных гражданских служащих области в комитете по управлению имуществом Тамбовской области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области, согласно приложению N 3.


4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в сети "Интернет" (www.uprim.tmbreg.ru) и информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Н.В.Яковлеву.



Заместитель главы администрации области,
председатель комитета
Г.И.Чулков



Приложение 1
Утвержден
приказом
комитета по управлению имуществом
Тамбовской области
от 22.12.2016 N 760



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 01.02.2017 N 51, от 23.08.2018 N 615)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях защиты прав и законных интересов заявителей при предоставлении информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области об имуществе области, повышения качества предоставления комитетом по управлению имуществом Тамбовской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом Тамбовской области.


1.2. Заявителями выступают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет по управлению имуществом Тамбовской области с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель, заявители).


1.3. Государственная услуга направлена на:


осуществление права на получение информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области;


обеспечение доступа к информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области, предусматривающего получение информации и ее использование.


1.4. Государственная услуга предоставляется:


- комитетом по управлению имуществом Тамбовской области (далее - Комитет).


1.4.1. Местонахождение Комитета: г. Тамбов. Почтовый адрес Комитета: 392000, Россия, г. Тамбов, ул. Московская, д. 65. График работы Комитета: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.


1.4.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и письменной форме:


- при личном обращении в Комитет;


- посредством телефонной, факсимильной связи;


- посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;


- посредством почтовой связи.


1.4.3. При обращении в Комитет предоставляется следующая информация:


- о местонахождении Комитета, номерах телефонов Комитета, должностных лицах, уполномоченных представлять государственную услугу;


- о графике работы Комитета;


- о графике приема граждан по личным вопросам;


- о нормативных правовых актах, в том числе и о настоящем Административном регламенте;


- об адресах официальных сайтов администрации Тамбовской области и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Комитета;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о порядке направления и содержании запроса о предоставлении информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области (далее - Реестр), видах документов, порядке и сроках предоставления сведений, содержащихся в Реестре;


- об основаниях для принятия решения об отказе в предоставлении информации из Реестра;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;


- иная информация о деятельности Комитета в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Комитете, на которых возлагается ответственность за информирование (далее - специалист Комитета, ответственный за информирование), утверждается приказом Комитета, который размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде Комитета.


1.4.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами Комитета, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.


1.4.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Комитета, ответственный за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета.


Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут. Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени либо возможность ответного звонка специалиста Комитета, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения. При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с другими людьми. В конце консультирования специалист Комитета, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.


1.4.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.


1.4.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Комитета, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с председателем Комитета. Специалистом Комитета, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления председателю Комитета направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средств массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.


1.4.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области и на информационных стендах в Комитете.


1.4.9. На информационном стенде в Комитете размещается информация о графике работы Комитета, графике приема граждан по личным вопросам, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей, адресах официальных сайтов администрации Тамбовской области и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номерах телефонов и факса, адресе электронной почты Комитета, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.


1.4.10. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.


1.5. Предварительная запись.


Комитет обязан осуществлять предварительную запись заинтересованных лиц для:


получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;


подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;


получения результатов предоставления государственной услуги;


обеспечения помощи проводникам и профессиональным сурдопереводчикам в рамках предоставления государственной услуги в целях обеспечения доступности услуги для инвалидов.


Предварительная запись на прием должна осуществляться по телефонам, указанным в приложении N 2 приказа, без явки заявителя в Комитет.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»