Действующий

О внесении изменений в распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 381-р



Таблица 5



Негативные факторы развития пригородного транспорта

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

Внешняя макросреда

ограниченность минерально-сырьевых ресурсов, стратегических видов полезных ископаемых

неразвитость инфраструктуры инновационной деятельности, низкая заинтересованность коммерческих организаций в финансировании прикладной науки

неразвитость инфраструктуры инновационной деятельности, недостаточная практика выхода организаций на фондовый рынок

высокая степень дифференциации муниципальных образований республики по уровню социально-экономического развития

Среда влияния

повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом

высокая себестоимость услуг пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте

старение населения республики, возрастание демографической нагрузки на трудоспособное население

Внутренняя среда

низкая инвестиционная привлекательность пригородных перевозок

высокий объем нелегальных межмуниципальных (пригородных и междугородных) автобусных перевозок

отставание в экономическом развитии и снижение финансово-экономической самостоятельности отдельных муниципальных образований