ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2020 года N 143-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2017 года N 502-П



В целях приведения постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2017 года N 502-П "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2020 года N 143-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 МАЯ 2017 ГОДА N 502-П


1. В абзаце первом пункта 1 слова "1. Утвердить:" заменить словом "Утвердить:".


2. Пункт 2 признать утратившим силу.


3. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:


3.1. абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:


"текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";


3.2. пункт 1.3 дополнить словами ", в том числе в рамках реализации региональных проектов "Поддержка семей, имеющих детей" и "Социальная активность" национального проекта "Образование";


3.3. абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"На конкурсной основе распределяются 10 субсидий по 500 000 (пятьсот тысяч) рублей каждая.";


3.4. наименование раздела III изложить в следующей редакции:


"III. Требования к соискателю (получателю) субсидий";



3.5. подпункт 5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:


"5) соискатель (получатель) субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность соискателя (получателя) субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";


3.6. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Основаниями для отказа соискателю субсидии в участии в конкурсе и (или) отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных соискателем (получателем) субсидии;


3) представление соискателем субсидии документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.6 настоящего Порядка;


4) несоответствия требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка.";


3.7. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:


"4.5. Уполномоченный орган до 20 января размещает на сайте уполномоченного органа приказ, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка, объявление о проведении конкурса, в котором указываются этапы, сроки и условия проведения конкурса, перечень представляемых документов, адрес приема документов, требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурс, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги.";


3.8. дополнить пунктами 6.1-1, 6.1-2 следующего содержания:


"6.1-1. Результаты и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей".


Результатом регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" является вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций за счет субсидии в предоставлении психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.


Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций.


Значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" устанавливается в соглашении с получателем субсидии.


6.1-2. Результаты и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта "Социальная активность".


Результатом регионального проекта "Социальная активность" является расширение вовлеченности жителей автономного округа в добровольческую (волонтерскую) деятельность за счет предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.


Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта "Социальная активность" - общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн человек.


Значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта "Социальная активность" устанавливается в соглашении с получателем субсидии.";


3.9. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.2. С целью предоставления субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается соглашение.


При необходимости между главным распорядителем и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения.


Соглашение и дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35.";


3.10. пункт 6.5 изложить в следующей редакции:


"6.5. Отчетность о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пунктах 6.1-1 и 6.1-2 настоящего Порядка, представляется ежеквартально и за год главному распорядителю (далее - отчетность).


За первый, второй и третий кварталы отчетность представляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме отчета согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.


Годовая отчетность представляется до 15 января следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия, по форме отчета согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.


Форма и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются в соглашении.


Главный распорядитель вправе в соглашении устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";


3.11. дополнить пунктами 6.7 - 6.9 следующего содержания:


"6.7. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии в окружной бюджет.


6.8. Возврат субсидии осуществляется в следующих случаях:


а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля;


б) недостижения результатов и показателей, указанных в пунктах 6.1-1, 6.1-2 настоящего Порядка;


в) использования субсидии (части субсидии) на цели, не связанные с реализацией социального проекта (программы);


г) представления в документах недостоверных сведений о произведенных расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов.


6.9. Получатель субсидии возвращает субсидию (часть субсидии, использованной не по целевому назначению) в окружной бюджет по требованию главного распорядителя.


Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, направляет способом, позволяющим подтвердить факт получения, получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению).


Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) в течение 30 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя.


В случае невозврата субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) указанные средства подлежит взысканию с получателя субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»