____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 25.04.2024 N 1249-па.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 04.12.2019 N 78/4вн-19-6 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование системы муниципального управления в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.07.2019 N 2266-па (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы раздел "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации программы | Выполнение мероприятий позволит к 2025 году достичь следующих результатов: 1. Количество реализованных социально значимых инициатив на территории городского округа СОНКО, ТОС, инициативными гражданами составит не менее 254 единиц; 2. Увеличение количества ТОС, действующих на территории городского округа, до 48 единиц; 3. Количество СОНКО, получивших поддержку, составит не менее 18 единиц; 4. Сохранение доли расходов, направляемых на создание условий для деятельности ТОС, СОНКО, привлечения инициативных граждан для решения социально значимых задач и развития городского округа, в общем объеме бюджета программы на уровне 7%; 5. Доля населения, принявшего участие в мероприятиях, проводимых органами МСУ, от среднегодовой численности населения города составит ежегодно не менее 20%; 6. Количество поощрений граждан, организаций (предприятий, учреждений) городского округа за реализацию общественно значимой деятельности составит не менее 252 единиц; 7. Количество организованных международных мероприятий, в том числе по программам молодежного, профессионального обмена составит не менее 72 единиц; 8. Увеличение доли новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств до 100%; 9. Прирост рабочих мест сотрудников АУП ОМФС, подключенных ЕМТС и оборудованных ТАРМ, составит не менее 66%; 10. Прирост оцифрованных архивных документов составит не менее 5%; 11. Увеличение количества описанных, оцифрованных и оптимизированных бизнес-процессов с 1200 до 1700 шт.; 12. Темп прироста переходов уникальных посетителей на официальный сайт составит ежегодно не менее 0,3%; 13. Количество общественных тем и социальных проектов составит не менее 92 штук; 14. Увеличение объема печатной площади опубликованных в газете "Южно-Сахалинск сегодня" материалов администрации города Южно-Сахалинска и официальных нормативных правовых актов органов МСУ с 3403,7 до 5019,0 тыс. кв. см |
1.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы" после абзаца "Создание единой системы и организация удаленного доступа к архивным документам позволит осуществить постепенное объединение информационных ресурсов государственных и муниципальных архивов, существующих информационных систем, тематических баз данных и документов в электронном виде. В этом случае будет обеспечена сбалансированность данных первичного и централизованного учета архивных документов в целом по архивным учреждениям Сахалинской области." дополнить текстом следующего содержания:
"Цифровая трансформация.
Цифровая трансформация - это изменение формы деятельности в условиях цифровой реальности на основе данных. Цифровая трансформация прежде всего означает новые бизнес-процессы, организационные структуры, положения, регламенты, новую ответственность за данные, новые ролевые модели. Ключевой процесс цифровой трансформации - стратегическое управление данными.
Проведенный анализ бизнес-процессов в администрации города Южно-Сахалинска показал, что для повышения качества оказываемых муниципальных услуг, а также повышения производительности труда сотрудников муниципалитета необходимо провести цифровую трансформацию системы управления муниципалитетом и исполняемых бизнес-процессов.
Для цифровой трансформации бизнес-процессов в администрации города Южно-Сахалинска, включая структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города, необходимо:
- организовать вовлечение сотрудников муниципалитета в проводимые и предстоящие изменения, связанные с цифровой трансформацией;
- осуществить комплексную инвентаризацию ключевых рабочих процессов;
- выполнить оптимизацию инвентаризированных процессов по временным и финансовым показателям;
- создать информационную систему управления муниципалитетом на основе интеграционной платформы обмена данными.
От полученных результатов ожидается следующий эффект:
- существенное повышение производительности труда в системе муниципального управления;
- кардинальное повышение качества взаимодействия администрации города Южно-Сахалинска, граждан, бизнеса, контролирующих органов и организаций;
- реализация регионального проекта "Эффективный регион" в городском округе "Город Южно-Сахалинск".".
1.3. Раздел 3 "Прогноз конечных результатов муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"К 2025 году предполагается достижение следующих результатов Программы:
1. Количество реализованных социально значимых инициатив на территории городского округа СОНКО, ТОС, инициативными гражданами составит не менее 254 единиц;
2. Увеличение количества ТОС, действующих на территории городского округа до 48 единиц;
3. Количество СОНКО, получивших поддержку, составит не менее 18 единиц;
4. Сохранение доли расходов, направляемых на создание условий для деятельности ТОС, СОНКО, привлечения инициативных граждан для решения социально значимых задач и развития городского округа, в общем объеме бюджета программы на уровне 7%;
5. Доля населения, принявшего участие в мероприятиях, проводимых органами МСУ, от среднегодовой численности населения города составит ежегодно не менее 20%;
6. Количество поощрений граждан, организаций (предприятий, учреждений) городского округа за реализацию общественно значимой деятельности составит не менее 252 единиц;
7. Количество организованных международных мероприятий, в том числе по программам молодежного, профессионального обмена, составит не менее 72 единиц;
8. Увеличение доли новых автомобилей в общем объеме автотранспортных средств до 100%;
9. Прирост рабочих мест сотрудников АУП ОМФС, подключенных ЕМТС и оборудованных ТАРМ, составит не менее 66%;
10. Прирост оцифрованных архивных документов составит не менее 5%;
11. Увеличение количества описанных, оцифрованных и оптимизированных бизнес-процессов с 1200 до 1700 шт.
12. Темп прироста переходов уникальных посетителей на официальный сайт составит ежегодно не менее 0,3%;
13. Количество общественных тем и социальных проектов составит не менее 92 штук;
14. Увеличение объема печатной площади опубликованных в газете "Южно-Сахалинск сегодня" материалов администрации города Южно-Сахалинска и официальных нормативных правовых актов органов МСУ с 3403,7 до 5019,0 тыс. кв. см.".
1.4. В разделе 5 "Перечень мероприятий муниципальной программы" Задачу 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание, развитие и оптимизация информационной системы управления муниципалитетом на основе Универсальной интеграционной платформы (шины) обмена данными.".
1.5. В Паспорте подпрограммы "Информатизация на 2020 - 2025 годы" (далее - Подпрограмма N 2) раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Увеличение количества описанных, оцифрованных и оптимизированных бизнес-процессов с 1200 до 1700 шт.".
1.6. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы муниципальной программы" Подпрограммы N 2 дополнить текстом следующего содержания:
"Цифровая трансформация.
Цифровая трансформация - это изменение формы деятельности в условиях цифровой реальности на основе данных. Цифровая трансформация прежде всего означает новые бизнес-процессы, организационные структуры, положения, регламенты, новую ответственность за данные, новые ролевые модели. Ключевой процесс цифровой трансформации - стратегическое управление данными.
Проведенный анализ бизнес-процессов в администрации города Южно-Сахалинска показал, что для повышения качества оказываемых муниципальных услуг, а также повышения производительности труда сотрудников муниципалитета необходимо провести цифровую трансформацию системы управления муниципалитетом и исполняемых бизнес-процессов.
Для цифровой трансформации бизнес-процессов в администрации города Южно-Сахалинска, включая структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города, необходимо:
- организовать вовлечение сотрудников муниципалитета в проводимые и предстоящие изменения, связанные с цифровой трансформацией;
- осуществить комплексную инвентаризацию ключевых рабочих процессов;
- выполнить оптимизацию инвентаризированных процессов по временным и финансовым показателям;
- создать информационную систему управления муниципалитетом на основе интеграционной платформы обмена данными.
От полученных результатов ожидается следующий эффект:
- существенное повышение производительности труда в системе муниципального управления;
- кардинальное повышение качества взаимодействия администрации города Южно-Сахалинска, граждан, бизнеса, контролирующих органов и организаций;
- реализация регионального проекта "Эффективный регион" в городском округе "Город Южно-Сахалинск".".
1.7. Раздел 3 "Прогноз конечных результатов подпрограммы муниципальной программы" Подпрограммы N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличение количества описанных, оцифрованных и оптимизированных бизнес-процессов с 1200 до 1700 шт.".
1.8. Раздел 5 "Перечень мероприятий подпрограммы муниципальной программы" Подпрограммы N 2 дополнить абзацем следующего содержания: