Действующий

Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг (с изменениями на 1 февраля 2023 года)



Раздел 29. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, ВЫЗВАННОЙ 2019-NCOV

(в ред. Приказа Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 30.03.2022 N 51)



29.1. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг (за исключением случаев, когда договором предусмотрена выплата аванса) Заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения заявки и требование обеспечения исполнения договора, обеспечения гарантийных обязательств в документации о закупке, проекте договора. При этом в случае, если извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке предусмотрены указанные требования, то их размер устанавливается либо в минимальном значении, либо в размере аванса (в случае, если извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке предусмотрена выплата аванса).


(п. 29.1 в ред. Приказа Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 22.11.2022 N 207)


29.2. Допускается по соглашению сторон изменение срока исполнения договора, и (или) цены договора, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии у заказчика письменного обоснования необходимости такого изменения, согласованного с учредителем (для заказчика - государственного учреждения) или органом государственной власти Оренбургской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (для заказчика - государственного унитарного предприятия), и при условии предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нового обеспечения исполнения договора, соответствующего измененным условиям договора, в случае если требование обеспечения исполнения договора было предусмотрено извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке. При этом, в случае если обеспечение исполнения договора осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения договора.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 30.03.2022 N 51)


29.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором, по причинам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, начисление поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) не производится.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 30.03.2022 N 51)


29.4. Заказчик в порядке, предусмотренном настоящим разделом Положения о закупке, осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней), которые были начислены вследствие неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору в связи с возникновением не зависящих от него обстоятельств, повлекших невозможность исполнения договора в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


(п. 29.4 введен Приказом Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 30.03.2022 N 51)


29.5. При наличии документа о подтвержденных сторонами договора расчетах по начисленной и неуплаченной сумме неустоек (штрафов, пеней) основанием для принятия решения о списании начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней) является исполнение (при наличии) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору, подтвержденное актом приемки или иным документом, и обоснование обстоятельств, повлекших невозможность исполнения договора в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, представленное поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчику в письменной форме с приложением подтверждающих документов (при их наличии).


(п. 29.5 введен Приказом Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 30.03.2022 N 51)


29.6. Списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании учетных данных Заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) обеспечивает сверку расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по начисленным и неуплаченным суммам неустоек (штрафов, пеней).


(п. 29.6 введен Приказом Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 30.03.2022 N 51)


29.7. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней), принятие решения о ее списании не допускается.


(п. 29.7 введен Приказом Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 30.03.2022 N 51)