ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 03.10.2014 N 450 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
В государственной программе Алтайского края "Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае", утвержденной указанным постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
в позиции "Участники программы":
слова "управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края" заменить словами "управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края";
слова "управление Алтайского края по культуре и архивному делу" заменить словами "Министерство культуры Алтайского края";
слова "Министерство труда и социальной защиты Алтайского края" заменить словами "Министерство социальной защиты Алтайского края";
слова "краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" заменить словами "краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова", краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-производственный снабженческий центр";
позицию "Задачи программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи программы | развитие кадрового и институционального потенциала в области повышения финансовой грамотности; реализация образовательных программ по повышению финансовой грамотности; реализация информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения, в том числе направленной на разъяснение принципов рационального использования кредитных и страховых продуктов и недопущение избыточного долга по финансовым обязательствам; упрощение процедур и предоставление более комфортного доступа к информации для потребителей финансовых услуг, защита прав потребителей; мониторинг и оценка уровня финансовой грамотности населения"; |
в позиции "Сроки реализации программы" слова "2014 - 2020 годах" заменить словами "2014 - 2021 годах";
позицию "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования программы | общий объем финансирования программы на 2014 - 2021 годы составит 99538 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 29380 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 200 тыс. рублей; в 2015 году - 4300 тыс. рублей; в 2016 году - 2000 тыс. рублей; в 2017 году - 1085 тыс. рублей; в 2018 году - 5700 тыс. рублей; в 2019 году - 4830 тыс. рублей; в 2020 году - 6700 тыс. рублей; в 2021 году - 4565 тыс. рублей; за счет средств проекта - 70158 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 0 тыс. рублей; в 2015 году - 440 тыс. рублей; в 2016 году - 17799 тыс. рублей; в 2017 году - 24855 тыс. рублей; в 2018 году - 12664 тыс. рублей; в 2019 году - 5499 тыс. рублей; в 2020 году - 8901 тыс. рублей; в 2021 году - 0 тыс. рублей. Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Средства, не использованные в предыдущем финансовом году, могут быть перераспределены на последующие годы реализации программы"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы | доля действительных и потенциальных низко- и среднедоходных пользователей финансовых услуг, понимающих соотношение "риск - доходность" при выборе финансовых продуктов, - 68%; доля школьников и студентов, понимающих соотношение "риск - доходность" при выборе финансовых продуктов, - 54%; доля действительных и потенциальных низко- и среднедоходных пользователей финансовых услуг, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций, - 33%; доля школьников и студентов, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций, - 76%; доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит, - 63%; доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, знающих о том, какие действия административного и юридического характера нужно предпринимать в случае нарушения их прав потребителя со стороны финансовых организаций, - 42%"; |