СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п | Наименование индикатора (показателя) | Единица измерения | Значение по годам (нарастающим итогом) | |||||||||
2012 (факт) | 2013 (факт) | годы реализации государственной программы | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Доля действительных и потенциальных низко- и среднедоходных пользователей финансовых услуг, понимающих соотношение "риск - доходность" при выборе финансовых продуктов | % | - | - | - | - | - | - | - | 68 | 68 | 68 |
2. | Доля школьников и студентов, понимающих соотношение "риск - доходность" при выборе финансовых продуктов | % | - | - | - | - | - | - | - | 54 | 54 | 54 |
3. | Доля действительных и потенциальных низко- и среднедоходных пользователей финансовых услуг, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций | % | - | - | - | - | - | - | - | 33 | 33 | 33 |
4. | Доля школьников и студентов, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций | % | - | - | - | - | - | - | - | 76 | 76 | 76 |
5. | Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит | % | - | - | - | - | - | - | - | 63 | 63 | 63 |
6. | Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, знающих о том, какие действия административного и юридического характера нужно предпринимать в случае нарушения их прав потребителя со стороны финансовых организаций | % | - | - | - | - | - | - | - | 42 | 42 | 42 |
7. | Наличие координатора реализации программы на региональном уровне | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | да | да |
8. | Наличие координационного совета по реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности населения в Алтайском крае | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | да | да |
9. | Наличие рабочей группы при Минфине | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | да | да |
10. | Количество подготовленных педагогов, реализующих программы повышения финансовой грамотности (нарастающим итогом) | человек | 0 | 0 | 0 | 0 | 300 | 1200 | 1278 | 1465 | 1465 | 1465 |
11. | Доля учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями программы по повышению финансовой грамотности (нарастающим итогом) | % | 0 | 0 | 0 | 0,6 | 15,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
12. | Количество учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями программы по повышению финансовой грамотности (нарастающим итогом) | человек | 0 | 0 | 0 | 1487 | 35240 | 58735 | 117470 | 117470 | 117470 | 117470 |
13. | Доля студентов и слушателей образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, охваченных мероприятиями программы по повышению финансовой грамотности (нарастающим итогом) | % | 0 | 0 | 0 | 0,4 | 15,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
14. | Количество студентов и слушателей образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, охваченных мероприятиями программы по повышению финансовой грамотности (нарастающим итогом) | человек | 0 | 0 | 0 | 175 | 6008 | 10014 | 20028 | 20028 | 20028 | 20028 |
15. | Количество подготовленных тьютеров и консультантов в сфере финансовой грамотности (нарастающим итогом) | человек | 0 | 0 | 26 | 90 | 171 | 293 | 313 | 319 | 319 | 319 |
16. | Количество взрослого населения, охваченного консультационной поддержкой по вопросам финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг | человек | 0 | 0 | 0 | не менее 1000 | не менее 3000 | не менее 5000 | не менее 15000 | не менее 25000 | не менее 30000 | не менее 50000 |
17. | Наличие плана информационной кампании | да/нет | нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | да |
18. | Наличие фирменной символики программы и брендбука по ее использованию | да/нет | нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | да |