Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года N 1353-па


О порядке осуществления органами государственной власти Курской области (государственными органами Курской области), органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15.02.2023 на основании постановления Правительства Курской области от 14.02.2023 N 183-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано Единой системе информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области http://курск.рф/ - 15.02.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 июля 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 30.01.2020 N 75-па, от 13.05.2020 N 483-па, от 10.11.2020 N 1107-па, от 09.12.2020 N 1258-па, от 29.12.2020 N 1428-па, от 28.04.2021 N 429-па, от 20.07.2021 N 759-па, от 24.11.2021 N 1233-па, от 17.12.2021 N 1389-па, от 04.07.2022 N 737-па)




В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления органами государственной власти Курской области (государственными органами Курской области), органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


2. Закрепить за органами государственной власти Курской области (государственными органами Курской области) источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


3. Органам государственной власти Курской области (государственным органам Курской области), указанным в пункте 2 настоящего постановления:


в месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов областного и местных бюджетов для каждого муниципального образования, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению;


в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, довести его до комитета финансов Курской области и финансовых органов муниципальных образований;


разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов областного и местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней со дня принятия довести его до своих территориальных органов (подразделений).


4. Признать утратившими силу постановления Администрации Курской области по перечню согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области О.Н. Родионову.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 28.04.2021 N 429-па)



И.о. Губернатора
Курской области
С.Ю.НАБОКО



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 25 декабря 2019 г. N 1353-па



ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ), ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Органы государственной власти Курской области (государственные органы Курской области), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:


а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;


б) формируют и представляют в соответствующий финансовый орган следующие документы:


прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом;


аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации и Курской области сроки;


сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;


сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по форме, установленной комитетом финансов Курской области;


в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Курской области;


г) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


д) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;


е) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджетов.


2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 календарных дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:


а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:


начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;


взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;


принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Курской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Курской области;


принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;


в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, регулирующих данные вопросы;


г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;


д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;


е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);


ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);


з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;


и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов и городских округов;


к) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


л) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.


3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - органов государственной власти Курской области (государственных органов Курской области), органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Курской области договора (соглашения) об обмене электронными документами.


4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до комитета финансов Курской области и до Управления Федерального казначейства по Курской области.


5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.



Приложение N 1
к постановлению
Администрации Курской области
от 25 декабря 2019 г. N 1353-па



ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ)

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 30.01.2020 N 75-па, от 13.05.2020 N 483-па, от 10.11.2020 N 1107-па, от 09.12.2020 N 1258-па, от 29.12.2020 N 1428-па, от 28.04.2021 N 429-па, от 20.07.2021 N 759-па, от 24.11.2021 N 1233-па, от 17.12.2021 N 1389-па, от 04.07.2022 N 737-па)



Источники доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов и бюджетов городских и сельских поселений, администрирование которых осуществляется органами государственной власти Курской области (государственными органами Курской области)


1. Источники доходов, закрепляемые за Администрацией Курской области:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»