Правительство области постановляет:
1. Внести в подпрограмму 2 "Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" (приложение 5 к государственной программе Вологодской области "Управление региональными финансами Вологодской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года N 990) следующие изменения:
1.1. в Правилах предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" (приложение 6 к подпрограмме 2):
1.1.1. в наименовании слово "расходования" заменить словом "распределения";
1.1.2. в разделе 2 "Условия предоставления субсидий":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии:
наличия в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключения соглашения между Правительством области и муниципальным образованием области о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.";
1.1.3. раздел 3 "Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных
образований области для предоставления субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, имеющим муниципальные правовые акты, договоры или соглашения, заключенные муниципальным образованием области, обуславливающие осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и прошедшим отбор в соответствии с Положением (приложение 1 к настоящим Правилам).";
в разделе 4 "Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области":
в пункте 4.1:
в абзаце втором цифры "50" заменить цифрами "70";
в абзаце третьем цифры "500.0" заменить цифрами "700.0";
в абзаце четвертом цифры "1000.0" заменить цифрами "1400.0";
в абзаце шестом слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
в пункте 4.3:
в абзаце первом формулу изложить в следующей редакции:
"Ci = Si x 0.7, где:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Если значение Ci, рассчитанное по формуле, превышает 700.0 тыс. рублей для реализации проектов - победителей в сельских поселениях (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области) или 1400.0 тыс. рублей для реализации проектов - победителей в городских поселениях, а также в сельских поселениях, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области, то размер субсидии считается равным:";
в абзаце пятом цифры "500.0" заменить цифрами "700.0";
в абзаце шестом цифры "1000.0" заменить цифрами "1400.0";
1.1.5. в разделе 5:
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Не позднее 30 рабочих дней с даты принятия постановления Правительства области, которым распределены субсидии между муниципальными образованиями области, Департамент внутренней политики Правительства области (далее - Департамент) обеспечивает организацию заключения Соглашений по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, соответствующей типовой форме, утвержденной Департаментом финансов области.
В случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств одного муниципального образования области по реализации нескольких проектов (мероприятий), в Соглашении устанавливаются соответствующие каждому проекту (мероприятию) уровни софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета.
Не позднее 2 рабочих дней после дня заключения Соглашений Департамент обеспечивает передачу Соглашений и заявок для участия в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Положению (далее - заявка) в Департамент управления делами Правительства области.
На основании полученных Соглашений и заявок Департамент управления делами Правительства области обеспечивает перечисление средств субсидии муниципальным образованиям области в срок не позднее 10 рабочих дней после их получения.";
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. В случае экономии средств, предусмотренных на реализацию проекта, сложившейся в ходе реализации данного проекта, в том числе по итогам проведения процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, неиспользованный остаток средств в размере, пропорциональном объему предоставленной муниципальному образованию области субсидии, подлежит возврату в областной бюджет.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с порядком завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным Департаментом финансов области, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.1.6. в разделе 6 "Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений":
в наименовании слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Оценка производится на основе анализа отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представляемого в соответствии с пунктом 7.2 настоящих Правил, в котором указываются плановые и фактические значения результата использования субсидии (далее также - результат).";
в абзаце первом пункта 6.3 слово "показатель" заменить словом "результат";
в пункте 6.4 слова "показателя результативности" заменить словом "результата";
пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий с обоснованием невыполнения результата использования субсидий (в случае невыполнения результата использования субсидий) и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий, которая представляется ежегодно до 20 марта очередного финансового года в Департамент финансов области.";
1.1.7. в пункте 7.2 раздела 7 "Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий" слово "показателей" заменить словами "результата использования субсидии";
1.1.8. в разделе 8 "Порядок обеспечения Правительством области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии":
в абзаце третьем пункта 8.1 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Правительство области осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями, путем рассмотрения Департаментом отчетов о достижении значений результатов использования субсидий.
Правительство области в лице Департамента в срок до 20 марта текущего финансового года представляет:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении результатов по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения результатов и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.";
1.1.9. в разделе 9 "Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств";