Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



Таблица 2



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - КГО)

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.03.2021 N 031-06-196/21)

Участники подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска

Муниципальное казенное учреждение города Иркутска "Безопасный город";

Муниципальное казенное учреждение города Иркутска "Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска";

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.07.2023 N 031-06-565/23)

Цель подпрограммы

Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска

Задачи подпрограммы

1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;

2. Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог.

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2028 годы

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-64/23)

Объем финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования 28 024 907,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет:

2020 год - 3 384 780,0 тыс. рублей;

2021 год - 3 312 450,1 тыс. рублей;

2022 год - 3 425 057,8 тыс. рублей;

2023 год - 3 913 661,6 тыс. рублей;

2024 год - 3 146 789,4 тыс. рублей;

2025 год - 2 244 873,9 тыс. рублей;

2026 год - 2 269 187,7 тыс. рублей;

2027 год - 2 289 053,7 тыс. рублей;

2028 год - 4 039 053,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств бюджета города 22 194 143,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет:

2020 год - 2 164 780,0 тыс. рублей;

2021 год - 2 225 371,6 тыс. рублей;

2022 год - 2 310 996,8 тыс. рублей;

2023 год - 2 680 024,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 970 801,8 тыс. рублей;

2025 год - 2 244 873,9 тыс. рублей;

2026 год - 2 269 187,7 тыс. рублей;

2027 год - 2 289 053,7 тыс. рублей;

2028 год - 4 039 053,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета 3 583 714,1 тыс. рублей, в том числе по годам

реализации составляет:

2020 год - 170 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 275 634,0 тыс. рублей;

2022 год - 906 344,1 тыс. рублей;

2023 год - 1 128 646,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 103 090,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 247 038,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет:

2020 год - 1 050 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 811 444,5 тыс. рублей;

2022 год - 207 716,9 тыс. рублей;

2023 год - 104 979,6 тыс. рублей;

2024 год - 72 897,6 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств инициативных платежей 12,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет:

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 12,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.08.2023 N 031-06-590/23)

Целевые показатели подпрограммы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации;

Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации;

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска;

Количество доступных для инвалидов и маломобильных групп населения объектов пешеходных коммуникаций и парковочных мест, оборудованных в отчетном периоде.