ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
Ответственный исполнитель подпрограммы | Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - КГО) |
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.03.2021 N 031-06-196/21) | |
Участники подпрограммы | Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска Муниципальное казенное учреждение города Иркутска "Безопасный город"; Муниципальное казенное учреждение города Иркутска "Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска"; |
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.07.2023 N 031-06-565/23) | |
Цель подпрограммы | Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска |
Задачи подпрограммы | 1. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; 2. Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог. |
Сроки реализации подпрограммы | 2020 - 2028 годы |
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-64/23) | |
Объем финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования 28 024 907,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 3 384 780,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 312 450,1 тыс. рублей; 2022 год - 3 425 057,8 тыс. рублей; 2023 год - 3 913 661,6 тыс. рублей; 2024 год - 3 146 789,4 тыс. рублей; 2025 год - 2 244 873,9 тыс. рублей; 2026 год - 2 269 187,7 тыс. рублей; 2027 год - 2 289 053,7 тыс. рублей; 2028 год - 4 039 053,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета города 22 194 143,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 2 164 780,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 225 371,6 тыс. рублей; 2022 год - 2 310 996,8 тыс. рублей; 2023 год - 2 680 024,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 970 801,8 тыс. рублей; 2025 год - 2 244 873,9 тыс. рублей; 2026 год - 2 269 187,7 тыс. рублей; 2027 год - 2 289 053,7 тыс. рублей; 2028 год - 4 039 053,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета 3 583 714,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 170 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 275 634,0 тыс. рублей; 2022 год - 906 344,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 128 646,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 103 090,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета 2 247 038,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 1 050 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 811 444,5 тыс. рублей; 2022 год - 207 716,9 тыс. рублей; 2023 год - 104 979,6 тыс. рублей; 2024 год - 72 897,6 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств инициативных платежей 12,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации составляет: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 12,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей. |
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.08.2023 N 031-06-590/23) | |
Целевые показатели подпрограммы | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию; Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации; Ввод законченных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, относящихся к дорожной сети Иркутской агломерации; Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию; Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Иркутска; Количество доступных для инвалидов и маломобильных групп населения объектов пешеходных коммуникаций и парковочных мест, оборудованных в отчетном периоде. |