МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 января 2020 года N 10


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ставропольского края"

(с изменениями на 24 декабря 2021 года)

(в ред. приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 26.08.2020 N 240, от 24.12.2021 N 430)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п, и приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 г. N 173/од "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ставропольского края".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Нестеренко С.А.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
Р.А.МАРЧЕНКО



Утвержден
приказом
министерства жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края
от 27 января 2020 г. N 10



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

(в ред. приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 26.08.2020 N 240, от 24.12.2021 N 430)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности совершенствования организации работы по предоставлению государственной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения.


2. Круг заявителей


Заявителями в получении государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ставропольского края (далее - заявитель).


Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


(абзац введен приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24.12.2021 N 430)


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Место нахождения министерства: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 184.


График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.


Телефон приемной министерства: (8652) 29-64-88.


Адрес официального сайта министерства: www.mingkhsk.ru (далее - официальный сайт министерства).


Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (www.rgu.26gosuslugi.ru);


на информационных стендах, размещаемых в министерстве.


3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:


1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 184, отдел нормативного регулирования и привлечения инвестиций министерства (далее - отдел);


2) устно по телефону 8(8652) 26-52-56;


3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 184;


4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу: 8 (8652) 29-68-40;


5) в форме электронного документа с использованием электронной почты в министерство по адресу: norma@mingkhsk.ru (далее - электронная почта отдела);


6) путем направления обращений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Региональный портал (в личные кабинеты пользователей).


Информация предоставляется бесплатно.


3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота предоставления информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.


3.4. Предоставление информации осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования заявителей.


Индивидуальное информирование проводится в форме устного и письменного информирования.


3.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами министерства лично и (или) по телефону.


При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.


При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо министерства начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.


При устном обращении заявителя должностное лицо министерства дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо министерства, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.


Должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, должно:


корректно и внимательно относиться к заявителям;


во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;


в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).


Должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.


3.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.


При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:


ответы на поставленные вопросы;


должность, фамилию и инициалы должностного лица министерства, подписавшего ответ;


фамилию и инициалы исполнителя;


номер телефона исполнителя.


3.4.3. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.


На информационных стендах, размещаемых в министерстве, в местах предоставления государственной услуги размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:


исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»