Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 16.12.2016 N 32-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя через МФЦ либо направляется в управление посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:


а) свидетельство о рождении ребенка, о смене фамилии, имени, отчества законным представителем малолетнего, несовершеннолетнего, в случае если соответствующий факт зарегистрирован до 01.10.2018 за пределами Тюменской области (без автономных округов);


б) справка из образовательной организации с указанием режима обучения либо о каникулярном времени, если трудоустройство несовершеннолетнего (малолетнего) осуществляется в период каникул, в случае если несовершеннолетний является учащимся образовательной организации;


в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего, малолетнего, или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор о характере и условиях труда;


г) справка (заключение) выданная по результату предварительного медицинского осмотра, проведенного в порядке определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в случае заключения трудового договора с лицом, не достигшим возраста 14 лет, трудовая функция которого состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и участии в спортивных соревнованиях по определенным виду или видам спорта);


д) согласие законного представителя на трудоустройство несовершеннолетнего;


е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).


14. В случае направления заявления в управление посредством почтовой связи без приложения документов, указанных в пункте 13 Регламента заверенных в установленном законом порядке, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов без приложения в виде электронных документов, указанные в пункте 13 Регламента, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.


15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


16. Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.


При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо управления осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю.