Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.


Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим УГСН ТО, предоставляющими государственную услугу, подается заместителю начальника ГУС ТО.


Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на Официальном портале и на Портале услуг.