13. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 1 к Регламенту, подается через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания), центр или через МФЦ либо направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:
а) заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
б) свидетельство о рождении ребенка, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;
в) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения;
г) свидетельство о смерти, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;
д) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату пособия заявителю, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
14.1. Справка об инвалидности вследствие поствакцинального осложнения предоставляется заявителем, его представителем в случае получения уведомления о необходимости ее представления в соответствии с пунктом 56 Регламента.
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
16. Личное дело заявителя оформляется в электронном виде.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также по желанию гражданина могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения. По желанию заявителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Положения, по почте не направляются.