(с изменениями на 1 июня 2020 года)
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 01.06.2020 N 72)
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "у них" исключить.
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 01.06.2020 N 72)
2.1 - 2.2. Исключены. - Постановление Губернатора Тюменской области от 01.06.2020 N 72.
А.В.МООР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.
2. Заявителями на получение государственной услуги в части единовременного пособия (далее - заявители) являются:
а) гражданин, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения;
б) члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О страховых пенсиях";
в) гражданин, признанный в установленном порядке инвалидом вследствие поствакцинального осложнения.
Заявителями на получение государственной услуги в части ежемесячной денежной компенсации при возникновении у поствакцинальных осложнений (далее также - заявители) являются граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
4. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления), государственного казенного учреждения Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центр), государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11625480@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
5. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.
6. Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.
8. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются центр, учреждения.
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о назначении государственного единовременного пособия гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;
б) принятие решения о назначении ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.
10. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) принятие решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;
б) принятие решения об отказе в назначении ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.
11. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 календарных дней со дня подачи заявления.
Срок направления уведомления о принятом решении составляет 5 календарных дней со дня принятия решения.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11625480@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
13. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 1 к Регламенту, подается через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания), центр или через МФЦ либо направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:
а) заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
б) свидетельство о рождении ребенка, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;
в) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения;
г) свидетельство о смерти, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;
д) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату пособия заявителю, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
14.1. Справка об инвалидности вследствие поствакцинального осложнения предоставляется заявителем, его представителем в случае получения уведомления о необходимости ее представления в соответствии с пунктом 56 Регламента.
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
16. Личное дело заявителя оформляется в электронном виде.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также по желанию гражданина могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения. По желанию заявителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Положения, по почте не направляются.