____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства РБ от 20.07.2020 N 714-р.
____________________________________________________________________
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 1287-р.
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА N 1287-Р
1) пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.";
2) паспорт регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный указанным распоряжением, изложить в новой редакции (прилагается).
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Наименование федерального проекта | Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства | ||
Краткое наименование регионального проекта | Акселерация субъектов МСП | Срок начала и окончания регионального проекта | 01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта | Муратов Рустам Хамитович, заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан | ||
Руководитель регионального проекта | Бойцова Римма Юрьевна, председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству | ||
Администратор регионального проекта | Шарипова Резеда Рафисовна, начальник отдела проектного управления Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму | ||
Связь с государственными программами Республики Башкортостан | государственная программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548 |
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, годы | ||||||
значение | дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Цель: к 2024 году численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в Республике Башкортостан, включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 553 тыс. человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам МСП в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов МСП" и увеличения числа субъектов МСП, получивших поддержку до 10594 единиц с нарастающим итогом к 2024 году | ||||||||||
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, нарастающим итогом | ||||||||||
1.1 | Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, нарастающим итогом, ед. | основной | 6276 | 01.04.2018 | 2601 | 3685 | 4883 | 7026 | 9282 | 10594 |
К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая индивидуальных предпринимателей, Республики Башкортостан в общем объеме несырьевого экспорта составит 10% за счет увеличения количества субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП к 2024 году до 407 единиц | ||||||||||
2.1 | Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП, нарастающим итогом, ед. | основной | 0 | 01.01.2018 | 90 | 176 | 234 | 292 | 349 | 407 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
1 | 2 | 3 | 4 |
Задача федерального проекта: создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология | |||
1 | Результат федерального проекта: организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр", не менее чем в 100 Центрах "Мой бизнес", в том числе по годам (нарастающим итогом): 2019 г. - 20 центров "Мой бизнес"; 2020 г. - 40 центров "Мой бизнес"; 2021 г. - 80 центров "Мой бизнес"; 2022 г. - 100 центров "Мой бизнес"; 2023 г. - 100 центров "Мой бизнес"; 2024 г. - 100 центров "Мой бизнес". К 2024 году доля субъектов МСП, охваченных услугами центров "Мой бизнес" составит 10%. Характеристика результата федерального проекта: к 2024 году функционируют в субъектах Российской Федерации не менее 100 центров "Мой Бизнес", оказывающих комплекс услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП. Реализованы специальные меры поддержки субъектов МСП, реализующих проекты в сфере благоустройства городской среды, научно-технологической сфере, социальной сфере и экологии для не менее чем 68470 участников | ||
1.1 | Организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр" | 20.12.2024 | к 2024 году доля субъектов МСП, охваченных услугами центров "Мой бизнес", составит 10%, в том числе: в 2019 г. - 3%; в 2020 г. - 4%; в 2021 г. - 5%; в 2022 г. - 7%; в 2023 г. - 9%; в 2024 г. - 10%. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках проекта, с нарастающим итогом к 2024 году - 10594 единиц, в том числе: в 2019 г. - 2601; в 2020 г. - 3685; в 2021 г. - 4883; в 2022 г. - 7026; в 2023 г. - 9282; в 2024 г. - 10594 |
2 | Результат федерального проекта: обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в субъектах Российской Федерации не менее 129 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства в период 2019 - 2024 годы: 2019 год - 4,5 млрд. рублей, 22 парка; 2020 год - 9,5 млрд. рублей, 38 парков; 2021 год - 10,0 млрд. рублей, 43 парка; 2022 год - 6,0 млрд. рублей, 26 парков. Характеристика результат федерального проекта: проведена инвентаризация уже созданных объектов инфраструктуры для субъектов МСП, их заполненности, специализации, возможности расширения территории, территориальный охват. На основании данных анализа и с учетом мнения производственного бизнеса региона принято решение о строительстве новой производственной площадки (парка или технопарка) или о расширении уже существующей. К 2022 году в субъектах Российской Федерации создано не менее 129 промышленных парков и технопарков. Общий объем инвестиций в основной капитал субъектов МСП - резидентов промышленных площадок составит 62469,8 млн. рублей к 2024 году. Срок: 20.12.2024 | ||
2.1 | Обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в Республике Башкортостан не менее 5 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства в период 2020 - 2023 годы: 2020 год - 2 парка; 2021 год - 1 парк; 2022 год - 1 парк; 2023 год - 1 парк <*> | 20.12.2024 | обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в Республике Башкортостан не менее 5 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства в период 2020 - 2023 годы: 2020 год - 2 парка; 2021 год - 1 парк; 2022 год - 1 парк; 2023 год - 1 парк <*> |
3 | Результат федерального проекта: разработана и реализована программа поддержки субъектов МСП в целях их ускоренного развития в моногородах. Общее количество субъектов МСП в моногородах, получивших поддержку, в 2019 - 2024 годах составит 4511 единиц. Характеристика результата федерального проекта: предоставлены субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке субъектов МСП, осуществляющих деятельность на территории моногородов. К 2024 году в рамках программы поддержки МСП в моногородах поддержка оказана 4511 субъектам МСП, осуществляющим деятельность на территории моногородов. Срок: 20.12.2024 | ||
3.1 | Разработана и реализована программа поддержки субъектов МСП в целях их ускоренного развития в моногородах | 20.12.2024 | предоставлены субсидии бюджетам моногородов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по поддержке субъектов МСП в рамках муниципальных программ поддержки предпринимательства. К 2024 году поддержка оказана 72 субъектам МСП, в том числе: в 2019 году - 19 субъектам МСП; в 2020 году - 3 субъектам МСП; в 2021 году - 11 субъектам МСП; в 2022 году - 14 субъектам МСП; в 2023 году - 14 субъектам МСП; в 2024 году - 11 субъектам МСП |
4 | Результат федерального проекта: разработана и реализована программа "Расширение использования франшиз в секторе МСП" (сопровождение при "упаковке" бизнес-идеи во франшизу), в частности, разработана не менее 20 новых франшиз в регионах ежегодно: на 20.12.2019 - 20 единиц; на 20.12.2020 - 20 единиц; на 20.12.2021 - 20 единиц; на 20.12.2022 - 20 единиц; на 20.12.2023 - 20 единиц; на 20.12.2024 - 20 единиц | ||
4.1 | Реализована программа "Расширение использования франшиз в секторе МСП" (сопровождение при "упаковке" бизнес-идеи во франшизу), предложена 1 новая франшиза | 20.12.2021 | отчет о реализации программы "Расширение использования франшиз в секторе МСП" направлен в Правительство РБ |
Задача федерального проекта: модернизация системы поддержки экспортеров - субъектов малого и среднего предпринимательства | |||
5 | Результат федерального проекта: доступ субъектов МСП к экспортной поддержке обеспечен во всех субъектах Российской Федерации, в том числе с привлечением торгово-промышленных палат субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований. Не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации функционируют Центр поддержки экспорта (ЦПЭ). В других субъектах Российской Федерации определен специалист, обладающий компетенциями по консультационной поддержке экспортеров. Количество субъектов Российской Федерации, осуществляющих поддержку экспорта субъектов МСП: в 2019 г. - 72 субъектов Российской Федерации; в 2020 г. - 75 субъектов Российской Федерации; в 2021 г. - 85 субъектов Российской Федерации. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке ЦПЭ, достигло 15,4 тыс. единиц (нарастающим итогом) к 2024 году. Характеристика результата федерального проекта: в 2021 году во всех субъектах Российской Федерации обеспечен равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным мерам поддержки экспорта, в частности в 75 субъектах Российской Федерации созданы и осуществляют свою деятельность ЦПЭ, в других субъектах Российской Федерации обеспечена консультационная поддержка экспортеров. Количество субъектов МСП, заключивших контракты по экспорту при поддержке ЦПЭ, достигло 15,4 тыс. ед. (нарастающим итогом начиная с 2018 года включительно) к 2024 году. Срок: 20.12.2024 | ||
5.1 | Обеспечен доступ субъектов МСП РБ к экспортной поддержке, в том числе с привлечением Союза "Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан" и муниципальных образований Республики Башкортостан | 20.12.2024 | в 2021 году обеспечен равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным мерам поддержки экспорта, в РБ создан и осуществляют свою деятельность ЦПЭ. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке ЦПЭ, нарастающим итогом к 2024 году составляет 420 единиц: в 2019 г. - 90 единиц; в 2020 г. - 176 единиц; в 2021 г. - 234 единицы; в 2022 г. - 292 единицы; в 2023 г. - 349 единиц; в 2024 г. - 420 единиц |
6 | Результат федерального проекта: внедрена система "Инвестиционный лифт" в сфере несырьевого экспорта в субъектах Российской Федерации с участием региональных гарантийных организаций, центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП (ЦПЭ), региональных фондов развития промышленности (в случае принятия законов субъектов Российской Федерации о создании региональных фондов развития с учетом модельного закона, подготовленного Минпромторгом России совместно с Минфином России при участии АО "Корпорация "МСП" и системообразующих банков). Система "Инвестиционный лифт" включена субъектами Российской Федерации в региональные проекты по развитию экспорта, разрабатываемые в рамках национальной программы в сфере развития международной кооперации и экспорта. Характеристика результат федерального проекта: разработан и внедрен регламент взаимодействия региональных институтов развития и организаций инфраструктуры поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП в субъектах Российской Федерации. Срок: 20.12.2019 | ||
6.1 | Внедрена система "Инвестиционный лифт" в сфере несырьевого экспорта в Республики Башкортостан с участием Гарантийного фонда Республики Башкортостан, Центра координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП (ЦПЭ), Фонда развития промышленности Республики Башкортостан | 20.12.2019 | разработан и внедрен регламент взаимодействия Гарантийного фонда РБ и ЦПЭ РБ, Фонда развития промышленности РБ в системе "Инвестиционный лифт" в сфере несырьевого экспорта |
Задача федерального проекта: создание цифровой платформы, ориентированной на информационную поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов МСП, включая индивидуальных предпринимателей | |||
7 | Результат федерального проекта: обеспечена возможность участия субъектов МСП в формировании обновленной городской среды и инфраструктуры посредством расширения функционала Бизнес-навигатора МСП. Характеристика результат федерального проекта: обеспечено включение в Бизнес-навигатор МСП планов благоустройства дворовых и общественных территорий в целях информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о параметрах планируемых работ по благоустройству. Срок: 28.11.2019 | ||
7.1 | Проинформированы субъекты МСП РБ о возможности участия в формировании обновленной городской среды и инфраструктуры посредством расширения функционала Бизнес-навигатора МСП | 28.11.2019 | обеспечена возможность участия субъектов МСП в формировании обновленной городской среды и инфраструктуры посредством расширения функционала Бизнес-навигатора МСП |
Задача федерального проекта: обеспечение упрощенного доступа в электронном виде для субъектов МСП к мерам поддержки, услугам и сервисам организаций инфраструктуры развития МСП и сбыта товаров и услуг | |||
8 | Результат федерального проекта: обеспечено оказание услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде (с использованием ЕСИА) субъектам МСП. Характеристика результат федерального проекта: обеспечена возможность получения субъектами МСП услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде с использованием ЕСИА. Срок: 20.12.2014 | ||
8.1 | Обеспечено оказание субъектам МСП Республики Башкортостан услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде (с использованием ЕСИА) | 20.12.2024 | реализована возможность получения субъектами МСП РБ услуг и сервисов организаций инфраструктуры и мер поддержки в электронном виде (с использованием ЕСИА) |
9 | Результат федерального проекта: обеспечен доступ субъектов МСП через единый личный кабинет (с использованием ЕСИА) к ключевым государственным и негосударственным образовательным платформам, информационным системам и производственно-сбытовым площадкам с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде. Характеристика результата федерального проекта: обеспечена интеграция единого личного кабинета субъекта МСП (с использованием ЕСИА) с ключевыми государственными и негосударственными образовательными платформами, информационными системами и производственно-сбытовыми площадками с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде. Срок: 20.12.2024 | ||
9.1 | Проинформированы субъекты МСП Республики Башкортостан о возможности доступа через единый личный кабинет (с использованием ЕСИА) к ключевым государственным и негосударственным образовательным платформам, информационным системам и производственно-сбытовым площадкам с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде | 20.12.2024 | обеспечена возможность доступа субъектов МСП через единый личный кабинет (с использованием ЕСИА) к ключевым государственным образовательным платформам, информационным системам и производственно-сбытовым площадкам с возможностью размещения заявок и осуществления торговли в электронном виде |
10 | Результат федерального проекта: обеспечено посредством автоматизированной информационной системы (АИС) управление заявками субъектов МСП, обращающихся за финансовой поддержкой в рамках Национальной гарантийной системы (НГС), онлайн-взаимодействие между банками-партнерами и организациями-партнерами, аккредитованными участниками НГС, и заемщиками - субъектами МСП в целях предоставления кредитно-гарантийной поддержки, включая программы льготного кредитования. Характеристика результат федерального проекта: обеспечено посредством АИС управление заявками субъектов МСП, обращающихся за финансовой поддержкой в рамках Национальной гарантийной системы (НГС), онлайн-взаимодействие между банками-партнерами и организациями-партнерами, аккредитованными участниками НГС, и заемщиками - субъектами МСП. Срок: 20.12.2020 | ||
10.1 | Обеспечено участие Гарантийного фонда Республики Башкортостан посредством АИС в управлении заявками субъектов МСП, обращающихся за финансовой поддержкой в рамках Национальной гарантийной системы (НГС), онлайн-взаимодействие между банками-партнерами и организациями-партнерами, аккредитованными участниками НГС, и заемщиками-субъектами МСП в целях предоставления кредитно-гарантийной поддержки, включая программы льготного кредитования | 20.12.2020 | обеспечено управление посредством АИС заявками субъектов МСП, обращающихся за финансовой поддержкой в рамках Национальной гарантийной системы, онлайн-взаимодействие между банками-партнерами и организациями-партнерами, аккредитованными участниками НГС, и заемщиками - субъектами МСП |
11 | Результат федерального проекта: сформирован единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки. Характеристика результат федерального проекта: сформирован единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Срок: 20.12.2020 | ||
11.1 | Обеспечено представление информации в единый реестр субъектов МСП получателей поддержки | 20.12.2024 | сформирован единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации |
Задача федерального проекта: совершенствование нормативно-правового регулирования системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||
12 | Результат федерального проекта: установлена административная ответственность за нарушение крупнейшими заказчиками требований Постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП по результатам закупок с учетом особенностей регионов, в которых отсутствуют крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации. Характеристика результата федерального проекта: Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят федеральный закон, предусматривающий внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение заказчиками сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Срок: 01.01.2020 | ||
12.1 | Субъекты МСП Республики Башкортостан проинформированы об установлении административной ответственности за нарушение крупнейшими заказчиками требований постановления Правительства Российской Федерации "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП по результатам закупок | 01.01.2020 | информация о федеральном законе, предусматривающем внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение заказчиками сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", доведена до субъектов МСП |
________________
* Достижение показателя при условии выделения дополнительных средств федерального бюджета и определения Республики Башкортостан в числе победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на государственную поддержку создания и (или) развития промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства (в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316).
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр", не менее чем в 100 центрах "Мой бизнес", в том числе по годам (нарастающим итогом): 2019 г. - 20 центров "Мой бизнес"; 2020 г. - 40 центров "Мой бизнес"; 2021 г. - 80 центров "Мой бизнес"; 2022 г. - 100 центров "Мой бизнес"; 2023 г. - 100 центров "Мой бизнес"; 2024 г. - 100 центров "Мой бизнес". К 2024 году доля субъектов МСП, охваченных услугами центров "Мой бизнес" составит 10% | |||||||
1.1 | Организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр" | 142,56 | 33,22 | 50,11 | 46,60 | 108,75 | 55,23 | 436,47 |
1.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферы бюджету Республики Башкортостан) | 139,71 | 32,56 | 49,11 | 45,67 | 106,58 | 54,13 | 427,76 |
1.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 2,85 | 0,66 | 1,00 | 0,93 | 2,17 | 1,10 | 8,71 |
1.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 2,85 | 0,66 | 1,00 | 0,93 | 2,17 | 1,10 | 8,71 |
1.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3.1 | бюджет субъекта Российской Федерации | 133,93 | 39,55 | 50,11 | 46,60 | 108,75 | 55,23 | 434,17 |
1.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): разработана и реализована программа поддержки субъектов МСП в целях их ускоренного развития в моногородах. Общее количество субъектов МСП в моногородах, получивших поддержку, в 2019 - 2024 годах составит 4511 единиц | |||||||
2.1 | Результат регионального проекта: разработана и реализована программа поддержки субъектов МСП в целях их ускоренного развития в моногородах | 71,08 | 5,10 | 24,84 | 32,99 | 32,95 | 24,80 | 191,76 |
2.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферы бюджету Республики Башкортостан) | 68,27 | 4,90 | 23,85 | 31,68 | 31,64 | 23,81 | 184,15 |
2.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 2,81 | 0,2 | 0,99 | 1,31 | 1,31 | 0,99 | 7,61 |
2.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 1,39 | 0,10 | 0,49 | 0,65 | 0,65 | 0,49 | 3,77 |
2.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 1,39 | 0,10 | 0,49 | 0,65 | 0,65 | 0,49 | 3,77 |
2.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 1,42 | 0,10 | 0,50 | 0,66 | 0,66 | 0,50 | 3,84 |
2.1.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): доступ субъектов МСП к экспортной поддержке обеспечен во всех субъектах Российской Федерации, в том числе с привлечением торгово-промышленных палат субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований. Не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации функционируют Центр поддержки экспорта. В других субъектах Российской Федерации определен специалист, обладающий компетенциями по консультационной поддержке экспортеров. Количество субъектов Российской Федерации, осуществляющих поддержку экспорта субъектов МСП: в 2019 г. - 72 субъекта Российской Федерации; в 2020 г. - 75 субъектов Российской Федерации; в 2021 г. - 85 субъектов Российской Федерации. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке ЦПЭ, достигло 15,4 тыс. единиц (нарастающим итогом) к 2024 году | |||||||
3.1 | Результат регионального проекта: обеспечен доступ субъектов МСП РБ к экспортной поддержке, в том числе | 72,28 | 19,26 | 30,43 | 36,51 | 40,56 | 40,56 | 239,61 |
с привлечением Союза "Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан" и муниципальных образований Республики Башкортостан | ||||||||
3.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферы бюджету Республики Башкортостан) | 70,84 | 18,88 | 29,82 | 35,78 | 39,75 | 39,75 | 234,82 |
3.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 1,45 | 0,38 | 0,61 | 0,73 | 0,81 | 0,81 | 4,79 |
3.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 1,45 | 0,38 | 0,61 | 0,73 | 0,81 | 0,81 | 4,79 |
3.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в субъектах Российской Федерации не менее 129 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства в период 2019 - 2024 годы: 2019 год - 4,5 млрд. рублей, 22 парка; 2020 год - 9,5 млрд. рублей, 38 парков; 2021 год - 10,0 млрд. рублей, 43 парка; 2022 год - 6,0 млрд. рублей, 26 парков | |||||||
4.1 | Результат регионального проекта: обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в Республике Башкортостан не менее 5 промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства в период 2020 - 2023 годы <**> | 0,00 | 510,20 | 255,10 | 255,10 | 255,10 | 0,00 | 1275,50 |
4.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферы бюджету Республики Башкортостан) | 0,00 | 500,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 0,00 | 1250,00 |
4.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 0,00 | 10,20 | 5,10 | 5,10 | 5,10 | 0,00 | 25,50 |
4.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 0,00 | 10,20 | 5,10 | 5,10 | 5,10 | 0,00 | 25,50 |
4.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: | 285,93 | 567,78 | 360,48 | 371,20 | 437,36 | 120,59 | 2143,34 | |
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферы бюджету Республики Башкортостан) | 278,82 | 556,34 | 352,78 | 363,13 | 427,97 | 117,69 | 2096,73 | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 7,11 | 11,44 | 7,70 | 8,07 | 9,39 | 2,90 | 46,61 | |
бюджет Республики Башкортостан | 5,69 | 11,34 | 7,20 | 7,41 | 8,73 | 2,40 | 42,77 | |
межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 1,39 | 0,10 | 0,49 | 0,65 | 0,65 | 0,49 | 3,77 | |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 1,42 | 0,10 | 0,50 | 0,66 | 0,66 | 0,50 | 3,84 | |
внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |