____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 14.07.2022 N 469-о.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 22 января 2020 г. N 14659
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
а) в преамбуле слова "и Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" исключить;
б) Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Государственному казенному учреждению Центр занятости населения г. Уфы и государственным казенным учреждениям межрайонные центры занятости населения в пределах компетенции обеспечить исполнение настоящего Приказа.
3. Отделу содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Ветошкину Д.А.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Ф.Р.Шайхисламова.
Заместитель
Премьер - министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА
Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 21 октября 2013 г. N 413-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"
1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - соответственно административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонные центры занятости населения (далее - центры занятости), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия центров занятости с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются граждане:
1.2.1. Зарегистрированные в центрах занятости в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные).
1.2.2. Признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам, не получающим пособия по безработице, безработным гражданам, состоящим на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется центрами занятости, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
непосредственно при личном обращении;
при обращении с использованием средств телефонной связи в Министерство семьи и труда РБ и центры занятости;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ (https://mintrud.bashkortostan.ru/), информационном портале занятости населения Министерства семьи и труда РБ (www.bashzan.ru), интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан (https://rabota.bashkortostan.ru/) (далее - официальные сайты Министерства семьи и труда РБ), на официальных сайтах центров занятости;
на информационных стендах центров занятости, филиалов и отделов центров занятости, РГАУ МФЦ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов центров занятости, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе центров занятости;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.6.2. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.7. На РПГУ размещается следующая информация: