Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2020 года N 109


О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесной декларации", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 27.03.2018 N 183

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1089.
____________________________________________________________________



В соответствии с Уставом города Перми, Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесной декларации", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 27 марта 2018 г. N 183 (в ред. от 31.07.2018 N 517).


2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:


не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;


не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 07.02.2020 N 109



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 27.03.2018 N 183


1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесной декларации" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми (далее - Заявитель).


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).


Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.


1.4. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы следующим способом:


путем личного обращения Заявителя в Управление;


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;


в электронном виде:


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;


посредством электронной почты адрес uep@gorodperm.ru.


1.5. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронной форме посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.


1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.6.1. в Управлении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: uep@gorodperm.ru;


1.6.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефону: (342) 270-11-20;


1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);


1.6.4. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.


1.7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:


текст настоящего Регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.


1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего Регламента;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (342) 210-99-91.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:


специалистами Управления по указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонному номеру;


специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру, в случае если документы были поданы через МФЦ;


через Единый портал, в случае если документы были поданы через Единый портал.".


2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»