42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале и Региональном портале.
43. Предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении учреждения по месту жительства либо МФЦ;
посредством Регионального портала (без использования электронных носителей.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Региональном портале.
44. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
45. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Специалист учреждения в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 14 административного регламента, формирует в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия запрос для "Выдачи сведений о регистрационных данных индивидуальных предпринимателей из ЕГРИП" с указанием основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) физического лица.