____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 22.04.2022 N 207-осн, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в Сборнике правовых актов Тульской области и иной официальной информации http://npatula.ru - 22.04.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 марта 2021 года)
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24.12.2019 N 766-осн, от 26.03.2021 N 180-осн)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного пособия на ребенка" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр труда
и социальной защиты
Тульской области
А.В.ФИЛИППОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА"
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24.12.2019 N 766-осн, от 26.03.2021 N 180-осн)
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного пособия на ребенка" (далее соответственно - регламент, государственная услуга).
2. Заявителем является один из родителей (лицо, его заменяющее), имеющий гражданство Российской Федерации или без гражданства, постоянно или преимущественно проживающий на территории Тульской области, при соблюдении следующих условий:
при рождении ребенка в семье, в которой один из родителей является студентом, обучающимся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования, расположенных на территории области;
при рождении в семье первого ребенка, в которой среднедушевой доход за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в области, установленного на дату поступления обращения;
при рождении в семье второго и последующих детей;
при рождении в семье двух детей одновременно;
при многоплодном рождении (трех и более детей).
3. От имени заявителей могут действовать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделов (далее - учреждение), государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его отделений (далее - МФЦ) осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронным адресам министерства и учреждения;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном сайте министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал);
д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства, учреждения;
е) посредством публикаций в средствах массовой информации;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала;
при обращении заявителей через МФЦ - устно, с использованием телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
7. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;