Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 18 мая 2022 года)



6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг


6.2.1. Информирование заявителя осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги, на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


6.2.2. Основанием для начала административной процедуры приема заявления заявителя о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, с заявлением.


Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с условиями соглашения о взаимодействии.


Работник МФЦ при приеме заявления о предоставлении государственной услуги:


устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности);


проверяет наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель заявителя;


проверяет правильность составления заявления;


принимает заявление о предоставлении государственной услуги;


согласовывает с гражданином дату и время его приема для получения государственной услуги в центре занятости населения в день приема;


вносит дату и время приема в график приема граждан в центре занятости населения по предоставлению государственной услуги (приложение 3) (далее - график приема);


выдает заявителю информацию о предоставлении государственной услуги (приложение 4) с датой и временем приема в центре занятости населения;


передает график приема граждан в центр занятости населения;


передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.


В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия - работник МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления услуги и предлагает обратиться в МФЦ после приведения в соответствие с нормативно установленными требованиями документа, удостоверяющего личность.