МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 января 2020 года N 33


О внесении изменений в некоторые правовые акты министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края



В целях приведения в соответствие с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 г. N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и от 9 января 2019 г. N 1 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" приказываю:


1. Внести в приложение к приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 11 января 2016 г. N 2 "О Регламенте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края" изменения согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Приложение к приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 26 февраля 2016 г. N 91 "Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.


3. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Сергиенко Е.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и направление для размещения на официальный сайт администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Министр
А.Л.ПЕРЕВЕРЗЕВ



Приложение 1



Утверждены
приказом
министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 21 января 2020 г. N 33



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ЯНВАРЯ 2016 Г. N 2 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"


1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Компетенция министерства определяется Положением о министерстве, законодательством Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами.


Министерство является органом исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим проведение в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере организации транспортного обслуживания населения, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечения безопасности, дорожного движения на них, организации дорожного движения.".


2. В пункте 4.4 слова "29 декабря 2004 года N 1315" заменить словами "9 января 2019 г. N 1".


3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:


"6. Коллегиальные органы


6.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий министр вправе образовывать координационные, совещательные и иные коллегиальные органы.


6.2. Координационные органы именуются комиссиями и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений министерства, органов исполнительной власти Краснодарского края при решении определенного круга задач.


Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.


Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях, содержащихся в решениях об их образовании.


6.3. Предложения о создании координационных, совещательных или иных коллегиальных органов подготавливаются по инициативе заместителей министра, руководителей структурных подразделений министерства или по поручению министра.


6.4. Координационные, совещательные или иные коллегиальные органы формируются на представительной основе. В состав координационных, совещательных или иных коллегиальных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений министерства. В состав координационных, совещательных или иных коллегиальных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.


6.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.


6.6. Решения координационных, совещательных или иных коллегиальных органов оформляются протоколами заседаний.


6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных, совещательных или иных коллегиальных органов осуществляет соответствующее структурное подразделение министерства, на которое приказом министерства возложена обязанность по организации проведения их заседаний.


6.8. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы министерства, действующие в соответствии с решением об их создании (образовании). При этом, как правило, утверждения Положения о рабочей группе не требуется.


6.9. Состав координационных, совещательных и иных коллегиальных органов может утверждаться по должностям или персонально.


При формировании координационных, совещательных и иных коллегиальных органов в его состав включаются лица, в должностные обязанности которых входят вопросы, планируемые к рассмотрению на заседаниях данных координационных, совещательных и иных коллегиальных органов.


6.10. Руководители структурных подразделений министерства, осуществляющих организационно-техническое обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных коллегиальных органов, несут персональную ответственность:


1) за организацию проведения заседаний координационных, совещательных и иных коллегиальных органов;


2) за актуализацию состава координационных, совещательных и иных коллегиальных органов;


3) за своевременность упразднения координационных, совещательных и иных коллегиальных органов.".


4. Раздел 8 изложить в следующей редакции:


"8. Порядок подготовки проектов приказов и дальнейшего хранения подлинных экземпляров приказов министерства


8.1. Министр в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам и по личному составу министерства.


8.2. Требования к подготовке, оформлению и утверждению приказов министерства определяются Инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом.


Контроль за правильностью оформления проектов приказов в министерстве осуществляет отдел организационной работы правового управления министерства.


Ответственность за качественную подготовку, правильность оформления проектов приказов, их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений министерства, которые готовят проект приказа и представляют его на подпись.


8.3. Проекты приказов по основной деятельности и по административно-хозяйственным вопросам вносят структурные подразделения министерства на основании поручений министра, первого заместителя министра, заместителей министра или в инициативном порядке.


Проекты приказов по кадровым вопросам готовит отдел государственной службы и противодействия коррупции правового управления министерства (далее - отдел государственной службы) на основании соответствующих документов.


8.4. Приложения являются неотъемлемой частью приказа. Издание вместе с приказом приложений, не упомянутых в тексте документов, не допускается.


Приложения и пояснительная записка (в случае их наличия) подписываются руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения министерства, подготовившего проект приказа.


К проектам приказов (за исключением проектов приказов ненормативного характера по личному составу) прилагается пояснительная записка, в которой обосновывается потребность его принятия, указываются разработчики, дается краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений, а также ожидаемых социально-экономических и иных последствий его применения. Пояснительная записка также должна содержать финансово-экономическое обоснование (сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией правового акта).


8.5. До представления на подпись проект приказа согласовывается посредством направления его лицам, определенным составителем проекта в качестве согласующих, и оформления результатов согласования в ЕМСЭД в РКПД (или на листе согласования, если проект приказа согласовывается на бумажном носителе).


Проекты приказов визируются составителем проекта и руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, внесшего проект, после чего согласуются в следующем порядке:


первым заместителем министра или заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей, курирующим затронутые в проекте приказа вопросы;


руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений министерства, которым в проекте даются поручения;


руководителем (заместителем руководителя) управления финансов министерства (если реализация проекта требует финансовых затрат);


руководителем (заместителем руководителя) отдела правового обеспечения правового управления министерства;


руководителем (заместителем руководителя) отдела организационной работы правового управления министерства;


руководителем правового управления министерства. По некоторым видам приказов отдельным правовым актом может быть установлен иной порядок согласования и визирования.


Замечания по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются на отдельном листе, подписываются руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, согласующим проект приказа, и прилагаются к проекту.


8.6. Согласование проекта приказа должностными лицами министерства должно осуществляться не более трех рабочих дней.


Срок согласования сложного проекта приказа и (или) большого объема может быть увеличен до семи рабочих дней по решению руководителя структурного подразделения министерства, в которое поступил на согласование проект.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»