____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.05.2020 N 253-р.
____________________________________________________________________
1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2018 N 602-р "Об утверждении паспорта регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" ("Старшее поколение")" (в редакции распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 02.08.2019 N 491-р) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.".
1.2. В паспорте регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" ("Старшее поколение")" (далее - паспорт), утвержденном распоряжением:
1.2.1. В разделе 1 "Основные положения":
1.2.1.1. Позицию "Куратор регионального проекта" изложить в следующей редакции:
"
Куратор регионального проекта | Заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельник А.М. |
".
1.2.1.2. Позицию "Связь с государственными программами Кемеровской области" изложить в следующей редакции:
"
Связь с государственными программами Кемеровской области - Кузбасса | Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2013 N 443 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие здравоохранения Кузбасса" на 2014 - 2024 годы"; постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 468 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Социальная поддержка населения Кузбасса" на 2014 - 2024 годы"; |
".
1.2.2. Разделы 2 - 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2.3. Приложение N 1 к паспорту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.
3. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
И.о. Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса
В.Н.ТЕЛЕГИН
Увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||
Значение | Дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста | ||||||||||
1 | Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста, условных единиц | Дополнительный | 25,0 | 31.12.2017 | 26,8 | 44,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 |
Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию | ||||||||||
2 | Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, процентов | Дополнительный | 9,32 | 31.12.2017 | 16,0 | 21,0 | 27,0 | 55,7 | 65,3 | 70,0 |
Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением | ||||||||||
3 | Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, процентов | Дополнительный | 61,0 | 31.12.2017 | 61,0 | 61,5 | 64,7 | 69,1 | 80,0 | 90,0 |
Численность лиц в возрасте от 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста) | ||||||||||
4 | Численность лиц в возрасте от 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (в 2019 году - граждан предпенсионного возраста), человек | Дополнительный | 0 | 31.12.2017 | 930 | 1721 | 2512 | 3303 | 4094 | 4885 |
Ожидаемая продолжительность здоровой жизни при рождении | ||||||||||
5 | Ожидаемая продолжительность здоровой жизни при рождении, единиц | Основной | 57,7 | 01.09.2019 | 57,7 | 59,8 | 60,9 | 62,1 | 63,2 | 64,4 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
1 | 2 | 3 | 4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения | |||
1 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в 85 субъектах Российской Федерации приняты региональные программы, включающие мероприятия по увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни, и начата их реализация. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании рекомендаций Минтруда России, разработанных совместно с Минздравом России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, в срок до 01.12.2019 будут актуализированы действующие региональные программы и мероприятия этих программ по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни с учетом рекомендаций, подготовленных Минтрудом России в срок до 15.04.2019 по повышению эффективности мероприятий действующих региональных программ, направленных на увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни. Указанные региональные программы будут включать мероприятия, направленные на получение образования (обучения), содействие занятости, поддержку физической активности пожилых людей, а также повышение доступности медицинской помощи и услуг в сфере социального обслуживания с учетом потребностей граждан старшего поколения. Мероприятия будут способствовать переходу пожилых людей на позитивные, активные и ориентированные на развитие позиции, включая волонтерство и "серебряное" волонтерство. В сфере социального обслуживания приоритетным будет развитие стационарозамещающих технологий с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, технологий, обеспечивающих получение социальных услуг гражданами, проживающими в сельских территориях, расширение практики работы мобильных, в том числе межведомственных, бригад по оказанию различных услуг приоритетно в отдаленных, труднодоступных территориях. В сфере здравоохранения приоритетным будет являться обеспечение пожилых граждан диспансеризацией и профилактическими осмотрами, включая граждан, проживающих в сельских территориях. С 2020 года для пожилых людей, проживающих в сельской местности, будут введены дополнительные скрининги (выявление ранних признаков социально значимых неинфекционных заболеваний), а также созданы условия для осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации. По итогам утверждения актуализированных региональных программ нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответствующая информация будет представлена ими в Минтруд России. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 15.12.2019 | ||
1.1 | В Кемеровской области - Кузбассе принята комплексная региональная социальная программа, включающая мероприятия по увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни, и начата их реализация. На 15.12.2019 - 1 документ | 15.12.2019 | В 85 субъектах Российской Федерации приняты региональные программы, включающие мероприятия по увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни, и начата их реализация. Указанные программы будут включать мероприятия, направленные на получение образования (обучения), содействие занятости, поддержку физической активности пожилых людей, а также повышение доступности медицинской помощи и услуг в сфере социального обслуживания с учетом потребностей граждан старшего поколения. Мероприятия будут способствовать переходу пожилых людей на позитивные, активные и ориентированные на развитие позиции, включая волонтерство и "серебряное" волонтерство |
2 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году - не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минздравом России в первом квартале 2019 года будут внесены изменения в порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденный приказом Минздрава России от 26.10.2017 N 869н. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в субъектах Российской Федерации установлены объемы медицинской помощи медицинским организациям и тарифы на оплату профилактических осмотров, включая диспансеризацию, лиц старше трудоспособного возраста. С учетом выделенных объемов медицинской помощи медицинскими организациями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, будут проведены мероприятия, включая подворовые обходы, доставку пожилых граждан в медицинские организации, выезд медицинских бригад в отдаленные населенные пункты, обеспечивающие охват профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию: в 2019 году - не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста. Кроме того, Минздравом России будут подготовлены и направлены в Росстат изменения в форму федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации", утвержденную приказом Росстата от 27.12.2016 N 866 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья", в части уточнения понятия "лица/граждане старше трудоспособного возраста". Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 15.12.2024 | ||
2.1 | Не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году - не менее 16 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 21 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 27 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста. На 15.12.2019 - 16 процентов, на 15.12.2020 - 21 процентов, на 15.12.2021 - 27 процентов, на 15.12.2022 - 55,7 процента, на 15.12.2023 - 65,3 процента, на 15.12.2024 - 70 процентов | 15.12.2024 | Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлены объемы медицинской помощи медицинским организациям и тарифы на оплату профилактических осмотров, включая диспансеризацию, лиц старше трудоспособного возраста. С учетом выделенных объемов медицинской помощи медицинскими организациями Кемеровской области - Кузбасса будут проведены мероприятия, включая подворовые обходы, доставку пожилых граждан в медицинские организации, выезд медицинских бригад в отдаленные населенные пункты, обеспечивающие охват профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию: в 2019 году - не менее 16 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 21 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 27 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процента лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста |
3 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в первом квартале 2019 года Минздравом России будут внесены изменения в Порядок проведения диспансерного наблюдения, утвержденный приказом Минздрава России от 21.12.2012 N 1344н. В субъектах Российской Федерации установлены объемы медицинской помощи с целью диспансерного наблюдения лиц старше трудоспособного возраста для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и тарифы на оплату законченного случая диспансерного наблюдения. На основании выделенных объемов медицинской помощи медицинскими организациями будут проведены мероприятия по привлечению пожилых граждан, поставленных на диспансерный учет диспансерным наблюдением, включая проведение подворовых обходов, доставку пожилых граждан автобусным транспортом в медицинские организации, выезды в отдаленные населенные пункты медицинских бригад. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.12.2024 | ||
3.1 | Не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года: на 01.12.2019 - 61 процент; в 2020 году - 61,5 процента; в 2021 году - 64,7 процента; в 2022 году - 69,1 процента; в 2023 году - 80 процентов; в 2024 году - 90 процентов | 01.12.2024 | Взято под диспансерное наблюдение не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, к концу 2024 года: в 2019 году - 61 процент; в 2020 году - 61,5 процента; в 2021 году - 64,7 процента; в 2022 году - 69,1 процента; в 2023 году - 80 процентов; в 2024 году - 90 процентов |
4 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): во всех субъектах Российской Федерации созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): на базе обособленного структурного подразделения ФГБОУВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России "Российский геронтологический научно-клинический центр" будет создан федеральный центр координации деятельности субъектов Российской Федерации по развитию организации оказания медицинской помощи по профилю "гериатрия". С организационно-методической поддержкой федерального центра координации: в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 11,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста. Минздравом России будет разработан и апробирован в 7 субъектах Российской Федерации комплекс мер, направленный на профилактику и раннее выявление когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, профилактику падений и переломов. В 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 130,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 140,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 150,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 155,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.12.2024 | ||
4.1 | В Кемеровской области создан региональный гериатрический центр и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 15,5 тыс. граждан старше трудоспособного возраста: на 01.12.2019 - 1,5 тыс. человек; на 01.12.2020 - 2,5 тыс. человек; на 01.12.2021 - 2,89 тыс. человек; на 01.12.2022 - 2,89 тыс. человек; на 01.12.2023 - 2,89 тыс. человек; на 01.12.2024 - 2,89 тыс. человек | 01.12.2024 | Совершенствование системы охраны здоровья граждан старшего поколения путем создания в 2019 году в Кемеровской области - Кузбассе регионального гериатрического центра и геронтологических отделений, открыто дополнительно 22 кабинета гериатрического приема в соответствии с расчетным нормативом 1 кабинет на 20000 населения старше 60 лет, дополнительно открыто не менее 56 гериатрических коек в соответствии с расчетным нормативом 1 койка на 2000 населения в возрасте 70 лет и старше |
5 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации, в 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации, в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации, в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации, в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации, в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): на базе обособленного структурного подразделения ФГБОУВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России "Российский геронтологический научно-клинический центр" будет создан федеральный центр координации деятельности субъектов Российской Федерации по развитию организации оказания медицинской помощи по профилю "гериатрия". С организационно-методической поддержкой федерального центра координации: в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 11,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста. Будет разработан Минздравом России и апробирован в 7 субъектах Российской Федерации комплекс мер, направленный на профилактику и раннее выявление когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, профилактику падений и переломов. В 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 130,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 140,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 150,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 155,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста; в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации будут созданы региональные гериатрические центры, в которых помощь получат не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.12.2024 | ||
5.1 | В Кемеровской области - Кузбассе созданы региональный гериатрический центр и геронтологические отделения: на 01.12.2019 - 0 условных единиц; на 01.12.2020 - 1 условных единиц; на 01.12.2021 - 1 условных единиц; на 01.12.2022 - 1 условных единиц; на 01.12.2023 - 1 условных единиц; на 01.12.2024 - 1 условных единиц | 01.12.2024 | Совершенствование системы охраны здоровья граждан старшего поколения путем создания в 2019 году в Кемеровской области - Кузбассе регионального гериатрического центра и геронтологических отделений, открыто дополнительно 22 кабинета гериатрического приема в соответствии с расчетным нормативом 1 кабинет на 20000 населения старше 60 лет, дополнительно открыто не менее 56 гериатрических коек в соответствии с расчетным нормативом 1 койка на 2000 населения в возрасте 70 лет и старше |
6 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в 2019 году приобретен автотранспорт. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минтрудом России будет обеспечено доведение средств федерального бюджета до субъектов Российской Федерации на расходные обязательства по приобретению автотранспорта в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут проведены конкурсные процедуры и закуплен автотранспорт, который начнет свою эксплуатацию к концу 2019 года, в том числе в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.12.2019 | ||
6.1 | В целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в 2019 году приобретен автотранспорт на 01.12.2019 - 15 штук | 01.12.2019 | Минтрудом России будет обеспечено доведение средств федерального бюджета до субъектов Российской Федерации на расходные обязательства по приобретению автотранспорта в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут проведены конкурсные процедуры и закуплен автотранспорт, который начнет свою эксплуатацию к концу 2019 года, в том числе в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации |
7 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минздравом России будет обеспечено доведение до субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на проведение вакцинации против пневмококковой инфекции. Органами исполнительной власти будет ежегодно проводиться вакцинация граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.12.2024 | ||
7.1 | Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции: на 01.12.2019 - 95 процентов; на 01.12.2020 - 95 процентов; на 01.12.2021 - 95 процентов; на 01.12.2022 - 95 процентов; на 01.12.2023 - 95 процентов; на 01.12.2024 - 95 процентов | 01.12.2024 | Проведена вакцинация против пневмококковой инфекции не менее 95 процентов граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания |
8 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): не менее 12 субъектов Российской Федерации, нарастающим итогом в 2019 году участвуют в пилотном проекте по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы, а также поддержку семейного ухода 85 субъектов Российской Федерации, нарастающим итогом, 2020 год - не менее 18 субъектов Российской Федерации, 2021 год - не менее 24 субъектов Российской Федерации, с 2022 года - 85 субъектов Российской Федерации участвуют в создании системы долговременного ухода. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минтрудом России совместно с Минздравом России по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут определены не менее чем 12 "пилотных" субъектов Российской Федерации в 2019 году (18 в 2020 году, 24 в 2021 году (нарастающим итогом). Органами исполнительной власти "пилотных" регионов при методической поддержке Минтруда России и Минздрава России будет осуществлено поэтапное внедрение системы долговременного ухода (внедрение системы на территории регионов осуществляется поэтапно в течение 3 лет), которая включает мероприятия по повышению эффективности межведомственного взаимодействия, включая процессы сбора, хранения и передачи информации о гражданах и их состояниях, характеризующих полную либо частичную утрату способности, либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать сохранение жизненных потребностей с целью планирования, координации оказания им социальных и иных услуг, медицинской помощи, организацию родственного ухода, проведения необходимых мероприятий на долговременной основе. Предполагается поддерживать развитие стационарозамещающих технологий, патронажных служб, а также совершенствование предоставления социальных услуг и медицинской помощи на дому. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.03.2021 | ||
8.1 | Кемеровская область - Кузбасс нарастающим итогом участвует в пилотном проекте по созданию системы долговременного ухода: на 01.03.2019 - 1 условная единица; на 01.03.2020 - 1 условная единица; на 01.03.2021 - 1 условная единица | 01.03.2021 | Минтрудом России совместно с Минздравом России по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут определены не менее чем 12 "пилотных" субъектов Российской Федерации. Органами исполнительной власти "пилотных" регионов при методической поддержке Минтруда России и Минздрава России будет осуществлено поэтапное внедрение системы долговременного ухода (внедрение системы на территории регионов осуществляется поэтапно в течение 3 лет), которая включает мероприятия по повышению эффективности межведомственного взаимодействия, включая процессы сбора, хранения и передачи информации о гражданах и их состояниях, характеризующих полную либо частичную утрату способности, либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать сохранение жизненных потребностей с целью планирования, координации оказания им социальных и иных услуг, медицинской помощи, организацию родственного ухода, проведения необходимых мероприятий на долговременной основе. Предполагается поддерживать развитие стационарозамещающих технологий, патронажных служб, а также совершенствование предоставления социальных услуг и медицинской помощи на дому |
9 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в 2019 году 8 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 12 пилотных регионах; в 2020 году - 12 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 18 пилотных регионах, в 2021 году - 16 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 24 пилотных регионах, в 2022 году - 100 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 85 регионах. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): будет принят приказ Минтруда России "О реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в "пилотных" регионах с 2019 года". Будут утверждены (актуализированы) региональные планы мероприятий по реализации "пилотного" проекта по созданию системы долговременного ухода в "пилотных" регионах. В пилотном проекте по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2019 году будут принимать участие 12 субъектов Российской Федерации: Республика Мордовия, Республика Татарстан, Камчатский край, Ставропольский край, Волгоградская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Новгородская область, Рязанская область, Тульская область, г. Москва. В 2019 году 11 субъектам Российской Федерации будут предоставлены иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (г. Москва будет реализовывать проект за счет собственных средств). В ходе внедрения системы долговременного ухода 8 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, будут охвачены системой долговременного ухода в 12 "пилотных" регионах. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 15.12.2022 | ||
9.1 | В 2019 году не менее 8 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 3 пилотных муниципальных образованиях Кемеровской области; в 2020 году - не менее 12 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 5 пилотных муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса; в 2021 году - не менее 16 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 15 пилотных муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса; в 2022 году - 100 процентов лиц, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 34 муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса. На 20.11.2019 - 8 процентов, на 15.12.2020 - 12 процентов, на 15.12.2021 - 16 процентов, на 15.12.2022 - 100 процентов | 15.12.2022 | Будет принят приказ Минтруда России "О реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в "пилотных" регионах с 2019 года". Будут утверждены (актуализированы) региональные планы мероприятий по реализации "пилотного" проекта по созданию системы долговременного ухода в "пилотных" регионах. Не менее 12 субъектам Российской Федерации будут предоставлены иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами. В ходе внедрения системы долговременного ухода 8 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, будут охвачены системой долговременного ухода в 12 "пилотных" регионах |
10 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился до 19,1 процента. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в субъекте Российской Федерации будут реализовываться государственные программы субъекта Российской Федерации, содержащие мероприятия по поддержке (стимулированию) негосударственных организаций социального обслуживания, в том числе путем включения таких организаций в реестр поставщиков социальных услуг, предоставления им налоговых льгот и преференций, субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. Минтрудом России будет осуществлен мониторинг реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, указанная информация будет включена в годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан". Кроме того, будут подготовлены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части продления до 2025 года права применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 10.12.2024 | ||
10.1 | Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился в 2024 году до 19,1 процента: на 10.12.2019 - 11,2 процента; на 10.12.2020 - 12,4 процента; на 10.12.2021 - 13,6 процента; на 10.12.2022 - 15,4 процента; на 10.12.2023 - 17,2 процента; на 10.12.2024 - 19,1 процента | 10.12.2024 | В субъекте Российской Федерации будут реализовываться государственные программы субъекта Российской Федерации, содержащие мероприятия по поддержке (стимулированию) негосударственных организаций социального обслуживания, в том числе путем включения таких организаций в реестр поставщиков социальных услуг, предоставления им налоговых льгот и преференций, субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. Минтрудом России будет осуществлен мониторинг реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, указанная информация будет включена в годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" |
11 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в субъектах Российской Федерации определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию: в 2019 году - для лиц предпенсионного возраста, в 2019 - 2024 годах - для лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в субъектах Российской Федерации будет организовано взаимодействие органов службы занятости с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), работодателями и образовательными организациями в целях формирования контингента участников мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста в 2019 - 2024 годах. Будут сформированы списки граждан предпенсионного возраста, желающих пройти профессиональное обучение, перечни работодателей, готовых принять участие в мероприятии, перечни образовательных организаций, на базе которых планируется организовать обучение. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.07.2024 | ||
11.1 | В Кемеровской области - Кузбассе определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию: в 2019 году - для лиц предпенсионного возраста, в 2019 - 2024 годах - для лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста: на 01.07.2019 - 1 документ; на 01.07.2020 - 1 документ; на 01.07.2021 - 1 документ; на 01.07.2022 - 1 документ; на 01.07.2023 - 1 документ; на 01.07.2024 - 1 документ | 01.07.2024 | В субъектах Российской Федерации будет организовано взаимодействие органов службы занятости с территориальными отделениями ПФР, работодателями и образовательными организациями в целях организации мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста. Будут сформированы списки граждан предпенсионного возраста, желающих пройти профессиональное обучение, перечни работодателей, готовых принять участие в мероприятии, перечни образовательных организаций, на базе которых планируется организовать обучение |
12 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в 2019 году - не менее 50 тыс. лиц предпенсионного возраста, в 2020 году - не менее 100 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2021 году - не менее 150 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2022 году - не менее 200 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2023 году - не менее 250 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2024 году - не менее 300 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): на основании соглашений между Рострудом и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации будут реализованы мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста. Будет организовано ежегодное профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста. Будут реализованы дополнительные сервисы на портале "Работа в России", в том числе для работодателей и граждан предпенсионного возраста, направленные на повышение эффективности услуг в сфере занятости, а также иного функционала, направленного на повышение качества и доступности услуг по трудоустройству данной категории граждан. Минтрудом России будет сформирована отчетность по показателю "численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование" (в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации). Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 10.12.2024 | ||
12.1 | Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости в Кемеровской области - Кузбассе в 2019 году - не менее 930 лиц предпенсионного возраста, в 2020 году - не менее 1721 лица в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2021 году - не менее 2512 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2022 году - не менее 3303 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2023 году - не менее 4094 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2024 году - не менее 4885 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста. На 20.12.2019 - 930 человек, на 20.12.2020 - 1721 человек, на 20.12.2021 - 2512 человек, на 20.12.2022 - 3303 человека, на 20.12.2023 - 4094 человека, на 10.12.2024 - 4885 человек | 10.12.2024 | На основании соглашений между Рострудом и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации будут реализованы мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста |
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) | Всего, (млн рублей) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции | |||||||
1.1 | Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции | 3,30 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,00 | 0,00 | 4,62 |
1.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Кемеровская область - Кузбасс) | 3,30 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,00 | 0,00 | 4,62 |
1.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3 | Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе | 3,30 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,00 | 0,00 | 4,62 |
1.1.3.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | 3,30 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,00 | 0,00 | 4,62 |
1.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.4 | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в 2019 году 8 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 12 пилотных регионах; в 2020 году - 12 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 18 пилотных регионах; в 2021 году - 16 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 24 пилотных регионах, в 2022 году - 100 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 85 регионах | |||||||
2.1 | В 2019 году не менее 8 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 3 пилотных муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса; в 2020 году - не менее 12 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 5 пилотных муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса; в 2021 году - не менее 16 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 15 пилотных муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса; в 2022 году - 100 процентов лиц, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 34 муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса | 49,44 | 97,00 | 122,96 | 166,94 | 0,00 | 0,00 | 436,34 |
2.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Кемеровская область - Кузбасс) | 48,61 | 94,09 | 119,27 | 161,93 | 0,00 | 0,00 | 423,90 |
2.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1.3 | Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе | 49,44 | 97,00 | 122,96 | 166,94 | 0,00 | 0,00 | 436,34 |
2.1.3.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | 49,44 | 97,00 | 122,96 | 166,94 | 0,00 | 0,00 | 436,34 |
2.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1.4 | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости в субъектах Российской Федерации в 2019 году - не менее 50 тыс. лиц предпенсионного возраста, в 2020 году - не менее 100 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2021 году - не менее 150 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2022 году - не менее 200 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2023 году - не менее 250 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2024 году - не менее 300 тыс. лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста | |||||||
3.1 | Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости в Кемеровской области - Кузбассе в 2019 году - не менее 930 лиц предпенсионного возраста, в 2020 году - не менее 1721 лица в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2021 году - не менее 2512 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2022 году - не менее 3303 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2023 году - не менее 4094 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2024 году - не менее 4885 лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста | 73,10 | 65,96 | 65,96 | 65,96 | 0,00 | 0,00 | 270,98 |
3.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Кемеровская область - Кузбасс) | 69,44 | 63,98 | 63,98 | 63,98 | 0,00 | 0,00 | 261,38 |
3.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.3 | Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе | 73,10 | 65,96 | 65,96 | 65,96 | 0,00 | 0,00 | 270,98 |
3.1.3.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | 73,10 | 65,96 | 65,96 | 65,96 | 0,00 | 0,00 | 270,98 |
3.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований | 7.74 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7.74 |
3.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.4 | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в 2019 году приобретен автотранспорт | |||||||
4.1 | В целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в 2019 году приобретен автотранспорт | 28,43 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 28,43 |
4.1.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Кемеровская область - Кузбасс) | 28,43 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 28,43 |
4.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.3 | Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе | 28.43 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 28.43 |
4.1.3.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | 28.43 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 28.43 |
4.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.4 | Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе | 154,27 | 163,40 | 189,36 | 233,34 | 0,00 | 0,00 | 740,37 | |
Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Кемеровская область - Кузбасс) | 149,78 | 158,51 | 183,69 | 226,35 | 0,00 | 0,00 | 718,33 | |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе | 154,27 | 163,4 | 189,36 | 233,34 | 0,00 | 0,00 | 740,37 | |
Бюджет субъекта Российской Федерации | 154,27 | 163,4 | 189,36 | 233,34 | 0,00 | 0,00 | 740,37 | |
Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований | 7,74 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 7,74 | |
Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |