Действующий

О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил до 2024 года", утвержденную Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 11.12.2013 N 2944



Приложение N 4
к Постановлению
Администрации города
от 30 января 2020 г. N 140-ПА



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ДО 2024 ГОДА" К ПРОГРАММЕ

N строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единицы измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений показателя

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

100.

ПОДПРОГРАММА N 9 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ДО 2024 ГОДА"

101.

Цель 1: Обеспечение условий для реализации гражданами жилищных прав на территории муниципального образования город Нижний Тагил

102

Задача 1. Сбор, обработка, оформление документов по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями жилищного законодательства

103.

Количество поставленных на учет граждан

семей

-

500

600

600

600

500

650

660

670

680

690

Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.09.2019 N 2090-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

104.

Количество проведенных консультаций по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями жилищного законодательства

единиц

-

-

3000

3010

3020

2900

3310

3320

3330

3340

3350

105.

Количество запросов в рамках межведомственного взаимодействия

единиц

-

-

26000

26500

27000

20000

30100

30200

30300

30400

30500

106.

Комфортность получения муниципальных услуг

процентов

-

92

-

-

-

-

-

-

-

-

-

107.

Удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемых муниципальных услуг

процентов

-

96

-

-

-

-

-

-

-

-

-

108.

Внедрение системы "одного окна"

процентов

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109.

Информированность потребителей о порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов

процентов

-

60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

110.

Среднее время ожидания в очереди при получении муниципальных услуг

минут

-

5 - 10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

111.

Участие представителей МБУ "ГЦЖЭЗ" в совместных с органами государственной власти, органами местного управления, другими учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий)

единиц

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

112.

Количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальных услуг

единиц

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

113.

Задача 2. Сбор, обработка, оформление документов по предоставлению жилья, в том числе выдача правоустанавливающих документов (договоры социального найма, договоры найма специализированных жилых помещений, договоры найма муниципальных жилых помещений)

114.

Число граждан, обеспеченных жильем

семей

-

750

750

750

800

1000

850

860

870

880

890

Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Администрации города Нижний Тагил от 10.09.2019 N 1950-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил"

115.

Количество проведенных консультаций по оформлению документов на предоставление жилья

единиц

-

-

2950

2980

3000

3400

3010

3020

3030

3040

3050

116.

Количество запросов в рамках межведомственного взаимодействия

единиц

-

-

23500

24000

24500

30000

20100

20200

20300

20400

20500

117.

Комфортность получения муниципальных услуг

процентов

-

93

-

-

-

-

-

-

-

-

-

118.

Внедрение системы "одного окна"

процентов

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

119.

Информированность потребителей о порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов

процентов

-

60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

120.

Среднее время ожидания в очереди при получении муниципальных услуг

минут

-

5 - 10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Администрации города Нижний Тагил от 10.09.2019 N 1950-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил"

121.

Участие представителей МБУ "ГЦЖЭЗ" в совместных с органами государственной власти, органами местного управления, другими учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий)

единиц

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

122.

Количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальных услуг

единиц

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

123.

Задача 3. Сбор документов по вселению в жилые помещения и изменение договоров социального найма

124.

Количество выданных разрешений на вселение в жилые помещения и изменение договоров социального найма

единиц

-

450

300

300

250

200

200

200

200

200

200

Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Администрации города Нижний Тагил от 22.11.2011 N 2307 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение договора социального найма", Постановление Администрации города Нижний Тагил от 19.12.2014 N 2724-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)"

125.

Количество проведенных консультаций по сбору документов по вселению в жилые помещения и изменение договоров социального найма

единиц

-

-

400

375

350

300

300

300

300

300

300

126.

Количество запросов в рамках межведомственного взаимодействия

единиц

-

-

500

485

470

350

350

350

350

350

350