(с изменениями на 26 июля 2021 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 27.08.2020 N 1578-ПА, от 26.07.2021 N 1383-ПА)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области
от 10 апреля 2023 года N 780-ПА
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 02.08.2012 N 1687, от 07.04.2014 N 677-ПА, от 24.01.2019 N 131-ПА), руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 15.11.2011 N 2260 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 30.03.2012 N 586, от 01.10.2012 N 2346, от 10.09.2013 N 2260, от 30.12.2014 N 2834-ПА, от 11.03.2015 N 621-ПА, от 19.05.2015 N 1200-ПА, от 21.06.2016 N 1816-ПА, от 14.03.2018 N 730-ПА, от 11.09.2018 N 2351-ПА, от 15.10.2018 N 2558-ПА.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.А. Горячкина.
Глава города
В.Ю.ПИНАЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 25 сентября 2019 г. N 2090-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 27.08.2020 N 1578-ПА, от 26.07.2021 N 1383-ПА)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
3. Заявителем на получение муниципальной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства в городе Нижний Тагил либо присоединенных к нему сельских территориях (далее - заявители);
2) представитель заявителя, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление), специалистами муниципального бюджетного учреждения "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу (https://www.gosuslugi.ru/24881/1/info), на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил (www.ntagil.org), на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru) (далее - официальный сайт), а также предоставляется непосредственно специалистами Управления, Учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами должностные лица, муниципальные служащие или работники Учреждения должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Нижний Тагил, в лице Управления, либо через МФЦ.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Учреждение.
10. Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы);
Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной Центр недвижимости" - Филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации";
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление Пенсионного фонда в Нижнем Тагиле и Пригородном районе;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области;
Межрегиональное регистрационно-экзаменационное отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел по городу Нижний Тагил;
коммерческие организации, имеющие лицензию на осуществление вида деятельности по рыночной оценке стоимости транспортных средств;
нотариусы (в части выдачи доверенностей);
медицинские учреждения (в части выдачи медицинских заключений больному, страдающему тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);
управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города (в части получения заключений межведомственной комиссии, утвержденной Постановлением Администрации города для решения вопросов признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи в пятилетний период времени, предшествующий подаче заявления, проживали в другом населенном пункте).
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Постановление Администрации города о принятии по месту жительства на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
Постановление Администрации города о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях;
Постановление Администрации города о признании граждан нуждающимися в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений и принятии на учет граждан, определенных федеральным законодательством;
Постановление Администрации города об отказе в постановке на учет;
уведомление граждан о принятом решении Администрацией города.
12. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее 30 рабочих дней со дня представления в Управление, Учреждение заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Управление, Учреждение не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет вручает заявителю под расписку или направляет ему по почте документ (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающий принятие такого решения.
В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи таких документов в Управление, Учреждение.
При получении муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, результат предоставления услуги передается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг путем подписания в Управлении, Учреждении акта (ведомости) приема-передачи решения (извещение, уведомление, письменный ответ) о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в срок не позднее двух рабочих дней, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня выдает заявителю результат муниципальной услуги (извещение, уведомление, письменный ответ). Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг является ответственным лицом за информирование заявителя.