ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года N 655-рп


[О внесении изменений в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 сентября 2018 года N 573-рп]



Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 сентября 2018 г. N 573-рп.



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждены
распоряжением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 декабря 2019 г. N 655-рп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2018 Г. N 573-РП


1. В пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2024".


2. В Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Кабардино-Балкарской Республики на 2018 - 2020 годы, утвержденной указанным распоряжением:


1) в наименовании Программы цифры "2020" заменить цифрами "2024";


2) в разделе I цифры "2020" заменить цифрами "2024";


3) в разделе II:


а) в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2024";


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"Задачи Программы определены в соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р, и могут быть актуализированы по мере принятия соответствующих нормативных правовых актов.";


4) дополнить разделами IV - VI следующего содержания:


"IV. Основные направления реализации Программы



Основными направлениями реализации Программы являются:


1) повышение эффективности управления бюджетными доходами;


2) оптимизация и повышение эффективности расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов;


3) реализация мероприятий по сокращению государственного долга Кабардино-Балкарской Республики.


V. Ожидаемые результаты реализации Программы



Реализация Программы позволит осуществить оздоровление государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики, а именно:


1) укрепить устойчивость бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;


2) удержать рост расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при оптимизации и эффективном использовании бюджетных средств;


3) сократить дефицит республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;


4) обеспечить сокращение долговой нагрузки на бюджетную систему Кабардино-Балкарской Республики.


VI. Методика оценки реализации Программы



Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением плана мероприятий по реализации Программы.


Выполнение мероприятий осуществляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с участием органов местного самоуправления.


Результативность и эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным, и определяется как степень достижения индикаторов (показателей) выполнения мероприятий, указанных в приложении к настоящей Программе, по формуле:




R - значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год), %;


i - достигнутый бюджетный эффект (тыс. рублей);


n - целевой бюджетный эффект (тыс. рублей).


Критерии оценки реализации Программы: более 90% - высокая, от 70% до 90% - средняя, менее 70% - низкая.


Результаты оценки реализации Программы ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным, представляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.";


5) приложение к Программе изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Программе
оздоровления государственных
финансов (оптимизации расходов)
Кабардино-Балкарской Республики
на 2018 - 2024 годы


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ (ОПТИМИЗАЦИИ

РАСХОДОВ) КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2018 - 2024 ГОДЫ

N

п/п

Наименование мероприятия

Механизм (инструмент) реализации

Ответственный исполнитель <*>

Срок реализации

Целевой показатель

Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Повышение доходов

154831,0

131484,2

112868,1

97480,7

93220,5

81973,5

84650,2

1.

Увеличение поступлений по налоговым доходам

61369,3

71989,3

53214,9

65036,0

59409,0

46546,1

47693,0

1.1

Легализация заработной платы, скрытой от налогообложения

Осуществление мониторинга по предотвращению фактов выплаты "теневой" заработной платы

УФНС России по КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Гострудинспекция в КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц

4637,1

4966,4

5257,3

5416,4

5927,3

6507,3

7005,0

1.2

Легализация розничной торговли алкогольной продукцией (в том числе оборудование торговых точек системой ЕГАИС и т.п.)

Приведение розничной торговли алкогольной продукцией в соответствие с требованиями федерального законодательства

Минпромэнерготорг КБР, МВД по КБР, УФНС России по КБР

Ежеквартально

Прирост поступления лицензионных сборов

1000,0

1500,0

1500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

1.3

Расширение перечня объектов недвижимого имущества организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

Включение в реестр объектов, отвечающих требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также ежегодная публикация сведений Минфином КБР на официальном сайте

Минфин КБР

Ежегодно до 31 декабря

Прирост налоговых поступлений от объектов недвижимого имущества

8000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

1.4

Пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного дохода налогоплательщиков, в отношении которого применяется патентная система налогообложения

Внесение изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 2012 г. N 86-РЗ "О патентной системе налогообложения на территории Кабардино-Балкарской Республики" в части пересмотра видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, и размера потенциально возможного дохода

Минэкономразвития КБР, Минфин КБР

Ежегодно до 31 октября

Прирост налоговых поступлений по патентной системе налогообложения в связи с изменением условий для индивидуальных предпринимателей

50,0

100,0

150,0

200,0

250,0

300,0

350,0

1.5

Усиление межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - ИОГВ КБР) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Кабардино-Балкарской Республике, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий плана по увеличению налоговых поступлений местных бюджетов

Анализ полноты и целесообразности плана по мобилизации дополнительных налоговых поступлений местных бюджетов

Минфин КБР

Ежегодно до 31 марта

Общий прирост налоговых поступлений от реализации мероприятий

10333,7

18917,2

19622,2

18043,1

18514,0

19096,6

19695,8

1.5.1

Организация работы "мобильных офисов" коммерческого банка

Создание и функционирование межведомственной рабочей группы, в состав которой входят представители органов местного самоуправления, УФНС России по КБР, УФССП России по КБР и коммерческого банка

Минфин КБР, УФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов, УФССП России по КБР

Ежеквартально

Прирост поступлений от налогов, уплачиваемых физическими лицами (погашение задолженности физических лиц по налогам и сборам)

2069,8

6222,3

6313,9

6406,8

6412,2

6510,7

6606,5

1.5.2

Вовлечение в налоговый оборот земельных участков и иных объектов недвижимости

Предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена, проведение муниципального земельного контроля

Минфин КБР, УФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Сумма налоговых поступлений от вновь учтенных земельных участков, иных объектов недвижимости

6764,8

10835,7

11188,7

11636,3

12101,8

12585,9

13089,3

1.5.3

Пересмотр установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход

Внесение изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежегодно до 31 октября

Прирост налоговых поступлений от роста значений коэффициента K2 по единому налогу на вмененный доход

1499,1

1859,2

2119,6

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Отмена неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам)

Оценка эффективности налоговых льгот, а также публикация результатов оценки на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления

Минэкономразвития КБР

Ежегодно до 1 августа

Общий прирост налоговых поступлений от планируемых мероприятий

37348,5

43505,7

23685,4

37876,5

31217,7

17142,2

17142,2

1.6.1

Поэтапное увеличение налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в случае признания их неэффективными

Внесение изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, Минэкономразвития КБР

Ежегодно до 1 октября

Прирост поступлений от увеличения ставок по упрощенной системе налогообложения

37348,5

43505,7

23865,4

37876,5

31217,7

17142,2

17142,2

1.6.2

Отмена (поэтапная частичная отмена) понижающих коэффициентов по транспортному налогу в случае признания их неэффективными

Внесение изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, Минэкономразвития КБР

Ежегодно до 1 октября

Прирост поступлений по транспортному налогу

0,0

0,0

0,0

15000,0

12000,0

10000,0

10000,0

2.

Повышение собираемости неналоговых доходов

93461,7

59494,9

59653,2

32444,7

33811,5

35427,4

36957,2

2.1

Увеличение поступления доходов от сдачи в аренду имущества государственной казны Кабардино-Балкарской Республики и муниципальной казны

Увеличение перечня сдаваемого в аренду имущества государственной казны Кабардино-Балкарской Республики и муниципальной казны.

Вовлечение в оборот земельных участков и иных объектов недвижимости

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Прирост доходов от аренды государственного (муниципального) имущества

20000,0

15000,0

10000,0

8105,4

7821,6

8826,4

9022,0

2.2

Увеличение поступления доходов от сдачи в аренду государственного (муниципального) имущества, переданного в оперативное управление

Создание каждым главным распорядителем бюджетных средств реестров недвижимости, переданной в оперативное управление, которая сдается в аренду (полностью или частично)

Минимущество КБР, ИОГВ КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Прирост доходов от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление

585,8

1420,6

1523,5

2961,9

3040,1

3140,8

3444,8

2.3

Повышение доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения

Установка дополнительных комплексов фото-, видеофиксации

Минтранс КБР, МВД по КБР

Ежеквартально

Прирост доходов от штрафов, взимаемых ГИБДД

10000,0

15000,0

20000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Увеличение собираемости штрафов за нарушение ПДД

Совершенствование взаимодействия с органами ГИБДД

2.4

Повышение доходов от иных штрафов, поступающих:

237,4

283,0

283,8

2189,2

2293,1

2414,2

2541,8

в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

Повышение собираемости штрафов

ГКТ и ЖН КБР, Контрольно-счетная палата КБР, МВД по КБР, Минэкономразвития КБР, Минздрав КБР, Минпромэнерготорг КБР, Минстрой КБР, Упрвет КБР

Ежеквартально

Прирост доходов от иных штрафов

237,4

283,0

283,8

285,0

285,0

285,0

285,0

и местные бюджеты

Повышение собираемости штрафов

Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально с 1 января 2021 г.

Прирост доходов от иных штрафов

1904,2

2008,1

2129,2

2256,8

2.5

Повышение доходов от платных услуг, оказываемых:

9373,8

13863,2

13366,3

9183,5

10546,6

10831,3

11629,3

государственными учреждениями

Расширение перечня платных услуг

Минтрудсоцзащиты КБР, Архивная служба КБР, Минкультуры КБР, Минздрав КБР, Минпросвещения КБР, Минспорт КБР, Упрвет КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Прирост доходов от платных услуг

5115,7

5371,4

5260,6

5480,4

муниципальными учреждениями

Расширение перечня платных услуг

Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально с 1 января 2021 г.

Прирост доходов от платных услуг

4067,8

5175,3

5570,6

6148,9

2.6

Повышение доходов от деятельности республиканских государственных (муниципальных) унитарных предприятий

Мониторинг деятельности и оценка финансового состояния государственных (муниципальных) унитарных предприятий

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Прирост доходов от перечисления в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и в местные бюджеты части прибыли государственных (муниципальных) унитарных предприятий

1956,0

2603,7

270,0

289,7

395,1

499,7

604,3

2.7

Повышение доходов от долей участия в уставном капитале обществ, принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике, муниципальным образованиям

Подготовка предложений по улучшению финансового состояния организаций, находящихся в государственной (муниципальной) собственности по результатам мониторинга их деятельности

Минэкономразвития КБР, Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Прирост доходов от долей собственности в коммерческих организациях

1308,7

1324,5

4209,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2.8

Продажа долей участия в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике, муниципальным образованиям

Оценка целесообразности нахождения в государственной (муниципальной) собственности долей в коммерческих организациях

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

Ежеквартально

Поступления от продажи долей собственности

50000,0

10000,0

10000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

3

Оптимизация расходов

47897,6

169156,4

175736,4

163850,9

167606,4

170054,7

172510,0

3.1

Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление

1041,6

1562,4

1562,4

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1

Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, установленного Правительством Российской Федерации

Представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год

Минфин КБР

Постоянно

Подготовка и направление отчета об исполнении обязательств Кабардино-Балкарской Республики в Министерство финансов Российской Федерации

да

да

да

да

да

да

да

3.1.2

Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики

В соглашениях, заключенных Минфином КБР с органами местного самоуправления "О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов" предусмотреть необходимость соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, органы местного самоуправления

2019 - 2024 годы

Подготовка и направление отчета об исполнении обязательств органами местного самоуправления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики

да

да

да

да

да

да

да

3.1.3

Установление ограничений на увеличение численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций, а также ввода новых объектов

Внести в закон о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период статью об установлении ограничений на увеличение численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы

Минфин КБР, ИОГВ КБР

2020 - 2024 годы

Неувеличение численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы

да

да

да

да

да

да

да

3.1.4

Содействие установлению муниципальными образованиями Кабардино-Балкарской Республики запрета на увеличение численности муниципальных служащих

Заключение соглашения с муниципальными образованиями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, предусматривающее соблюдение нормативов формировния расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, органы местного самоуправления

2020 - 2024 годы

Неувеличение численности муниципальных служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы

3.1.5

Проведение детального анализа функций ИОГВ КБР и подготовка рекомендаций по исключению дублирующих функций, сокращению численности работников соответствующих ИОГВ КБР, а также по реорганизации путем слияния или присоединения ИОГВ КБР

Анализ функций ИОГВ КБР

ИОГВ КБР

2018 год

Подготовка рекомендаций по оптимизации дублирующих функций, сокращению численности работников соответствующих ИОГВ КБР

1041,6

1562,4

1562,4

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.6

Экономия средств местных бюджетов за счет оптимизации численности управленческого персонала

Сокращение численности управленческого персонала

Минфин КБР, органы местного самоуправления

2021 год

Сокращение расходов местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

1309,9

1309,9

1309,9

1309,9

3.2

Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

29856,0

99234,3

83380,0

82917,6

84830,1

85380,1

85880,1

3.2.1

Проведение анализа итогов инвентаризации расходных обязательств, опубликованных Министерством финансов Российской Федерации, подготовка предложений по доведению фактических расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики к расчетному уровню расходных обязательств

Аналитическая справка о соответствии фактических расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики к расчетному уровню расходных обязательств

Минфин КБР, ИОГВ КБР, органы местного самоуправления

2020 - 2024 годы

Доведение фактических расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики к расчетному уровню расходных обязательств

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3.2.2

Обеспечение контроля за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республики

Соблюдение соотношения величины заработной платы отдельных категорий работников, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах"), к величине среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике

Минпросвещения КБР, Минкультуры КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минздрав КБР

2019 - 2024 годы

Соблюдение индикативных показателей соотношения величины заработной платы отдельных категорий работников, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах"), и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике

не менее 95% и не более 105%

не менее 95% и не более 105%

не менее 95% и не более 105%

не менее 95% и не более 105%

не менее 95% и не более 105%

не менее 95% и не более 105%

3.2.3

Утверждение предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных учреждений. Осуществление мониторинга за расходованием средств на заработную плату с начислениями в подведомственных учреждениях

Приказы ИОГВ КБР, аналитическая информация

ИОГВ КБР, имеющие подведомственные учреждения

2020 - 2024 годы

Расходование средств на оплату труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда

да

да

да

да

да

3.2.4

Высвобождение средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в связи с реорганизацией государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики путем слияния, присоединения

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

18175,0

57134,3

40400,0

40500,0

41800,0

42200,0

42600,0

Реорганизация:

ГУ "Государственная противопожарная служба Кабардино-Балкарской Республики" в форме присоединения к ГКУ "Кабардино-Балкарская служба спасения и обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения в чрезвычайных ситуациях"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минстрой КБР

2018 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

7875,0

31500,0

31500,0

31500,0

31500,0

31500,0

31500,0

ГКУ "Отгонные патбища Кабардино-Балкарской Республики" в форме присоединения к ГКУ "Кабардино-Балкарский центр ветеринарной медицины"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Упрвет КБР

2018 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

300,0

1500,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Баксане" в форме присоединения к ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Баксанском муниципальном районе"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минтрудсоцзащиты КБР

2019 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

14030,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Лескенском муниципальном районе" путем присединения к ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Урванском муниципальном районе"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минтрудсоцзащиты КБР

2019 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

4016,0

1100,0

1100,0

1100,0

1100,0

1100,0

ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района" путем присоединения к ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладный"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минтрудсоцзащиты КБР

2019 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

1088,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты" путем слияния и образования двух юридических лиц "Республиканский центр занятости населения с филиальной сетью" и "Республиканский центр труда и социальной защиты населения с филиальной сетью"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минтрудсоцзащиты КБР

2020 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

500,0

600,0

700,0

800,0

900,0

ГБУЗ "Станция скорой помощи" путем присоединения к ГКУЗ "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минздрав КБР

2019 год

Сокращение расходов органов местного самоуправления в результате проведения реорганизации сети

2500,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

ГКУ КБР "Спортивная школа олимпийского резерва N 1" путем присоединения к ГКУ КБР "Спортивная школа олимпийского резерва N 2"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минспорт КБР

2019 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

1200,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

ГКУК КБР "Методический центр по художественному образованию", ГКУК "Курсы повышения квалификации культпросветработников" путем присоединения к ГКУК КБР "Кабардино-Балкарский методический центр народного творчества и культпросветработы"

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента

Минкультуры КБР

2019 год

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

1300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реорганизация путем объединения в одно юридическое лицо учреждений культуры, расположенных в поселениях муниципального района

Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживающего персонала

Минкультуры КБР, органы местного самоуправления

2022-2024

Сокращение расходов местных бюджетов

1200,0

1500,0

1800,0

3.2.5

Оптимизация расходов на организацию предоставления основного общего образования

Внесение изменений в нормативы подушевого бюджетного финансирования образовательных организаций в части уменьшения нормативов расходов на оплату труда в сельской местности

Минпросвещения КБР

2018 год

Снижение затрат в связи со снижением нормативов на 1 обучающегося

10000,0

40000,0

40000,0

40000,0

40000,0

40000,0

40000,0

3.2.6

Привлечение частных дошкольных организаций к оказанию услуг дошкольного образования

Размещение на конкурсной основе заказов на оказание услуг дошкольного образования на основе единых нормативов стоимости услуги, оказываемой государственными (муниципальными) учреждениями и частными организациями

Минпросвещения КБР

Весь период

Прирост бюджетных средств, выделяемых частным организациям, по сравнению с предыдущим годом

1392,0

1100,0

1500,0

517,6

880,1

880,1

880,1

3.2.7

Привлечение частных организаций к оказанию социальных услуг

Размещение на конкурсной основе заказов на оказание социальных услуг на основе единых нормативов стоимости услуги, оказываемой государственными (муниципальными) учреждениями и частными организациями

Минтрудсоцзащиты КБР

Весь период

Прирост бюджетных средств, выделяемых частным организациям, по сравнению с предыдущим годом

289,0

1000,0

580,0

500,0

500,0

500,0

500,0

3.2.8

Централизация функций бухгалтерского учета и отчетности бюджетной сети муниципальных учреждений в рамках одного муниципального образования

Принятие решений о централизации бухгалтерий

Минфин КБР, органы местного самоуправления

2020 - 2024 годы

Создание централизованных бухгалтерий

900,0

1400,0

1650,0

1800,0

1900,0

3.2.9

При финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений в нормативные затраты на содержание имущества включать только затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания

Провести анализ расчетов нормативов на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений

Минэкономразвития КБР, Минпросвещения КБР, Минкультуры КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минздрав КБР

2020 - 2024 годы

Отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3.3

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

12000,0

18000,0

11500,0

11500,0

11500,0

11500,0

11500,0

3.3.1

Организация централизованных закупок (лекарственных средств, расходных материалов, медицинских изделий и т.д.) для государственных нужд

Организация централизованных закупок

Минздрав КБР

Весь период

Экономия бюджетных средств за счет организации централизованных закупок для государственных нужд

10000,0

15000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

3.3.2

Централизация проведения закупок малого объема

Повышение эффективности закупок малого объема

ИОГВ КБР, органы местного самоуправления

Весь период

Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок малого объема для государственных нужд

2000,0

3000,0

4500,0

4500,0

4500,0

4500,0

4500,0

3.3.3

Организация ценообразования при осуществлении закупок

Проведение анализа цен товаров и услуг, закупаемых государственными и муниципальными учреждениями

ИОГВ КБР, органы местного самоуправления

2020 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

3.4

Оптимизация мер социальной поддержки

0,0

43359,7

70994,0

61433,3

63276,3

65174,6

67129,8

3.4.1

Проводить ежегодную сверку численности застрахованного неработающего населения Кабардино-Балкарской Республики

Взаимодействие с ТФОМС КБР, ГУ-ОПФР по КБР, Управлением ЗАГС КБР в целях актуализации единого регистра застрахованных лиц

Минздрав КБР, ТФОМС КБР, ГУ- ОПФР по КБР, Управление ЗАГС КБР

До 1 января 2019 г.

Сокращение расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет уменьшения численности неработающего населения соответствующего года

по факту

43359,7

11350,0

по факту

по факту

по факту

по факту

3.4.2

Приостановить право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет для родителей (усыновителей, опекунов) в период получения ими установленной Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка и предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

Подготовка проекта закона КБР "О приостановлении отдельных положений законодательных актов в связи с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Минтрудсоцзащиты КБР, Минфин КБР

2020 год

Сокращение расходов на осуществление выплаты детских пособий

59644,0

61433,3

63276,3

65174,6

67129,8

3.4.3

Подтверждение статуса получателя льгот (периодичность подтверждения права на льготу, наличие подтверждающих документов) по принципу нуждаемости

Установление дополнительных критериев, способствующих обеспечению заявительного принципа предоставления льгот

Минтрудсоцзащиты КБР

2020 - 2024 годы

Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по заявительному принципу

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3.5

Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования

5000,0

7000,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

3.5.1

Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год

Информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики к проекту закона об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год

Минэкономразвития КБР

Ежегодно до 1 мая

аналитическая справка

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3.5.2

Повышение эффективности программных статей расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные"

Минэкономразвития КБР совместно с координаторами и исполнителями государственных программ

Постоянно

Сокращение неэффективных расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

5000,0

7000,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

3.6

Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств

Повышение открытости региональных финансов

Формирование и опубликование проектов (решений об утверждении) местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме

Минфин КБР, органы местного самоуправления

Ежегодно к проекту (решению) бюджета

Издание информационной брошюры "Бюджет для граждан"

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3.7

Повышение качества управления региональными финансами

Заключение соглашений с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов

Повышение эффективности расходов бюджетов высокодотационных муниципальных образований за счет заключения соглашений о консолидации муниципальных финансов

Минфин КБР, органы местного самоуправления

Ежегодно к проекту (решению) бюджета

Сокращение неэффективных расходов бюджетов высокодотационных муниципальных образований

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

4

Повышение гибкости управления долгом

5000,0

5000,0

0,0

4.1

Обеспечение непревышения процентных ставок по вновь заключаемым коммерческим заимствованиям Кабардино-Балкарской Республики уровня ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1%

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

Минфин КБР

Ежегодно

Сдерживание расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

4.2

Улучшение структуры государственного долга

Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными

Минфин КБР

Ежегодно

Доля среднесрочных и долгосрочных заимствований

не менее 60%

не менее 70%

не менее 75%

не менее 75%

не менее 75%

не менее 75%

не менее 75%

4.3

Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

Выпуск ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР

Ежегодно

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

5000,0

0,0

4.4

Ограничение объемов предоставления государственных гарантий

Предоставление государственных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и только при наличии соответствующего обеспечения

Минфин КБР, Минэкономразвития КБР

Ежегодно

Ограничение объема предоставляемых государственных гарантий 10% планируемого объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

ВСЕГО

202728,6

300640,6

288604,5

261331,6

265827,0

257028,2

257160,2


Примечание. Указание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления в качестве ответственных исполнителей мероприятий носит рекомендательный характер.


________________


* Если в графе 4 указано несколько исполнителей, первый исполнитель является ответственным за координацию работы в данном направлении и представление информации в Правительство Кабардино-Балкарской Республики, иные исполнители представляют информацию первому исполнителю.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»