МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2019 года N 368


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров"



В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 8 августа 2012 года N 193 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров" следующие изменения:


1) в наименовании слова "по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить словами "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров";


2) в преамбуле приказа слова "от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1)";


3) в пункте 1 слова "по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить словами "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров";


4) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Информационно-правовому отделу:


- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;


- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.



Министр
Д.Р.МИРЗА



Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
от _________ 2019 N ________



"Приложение
к приказу
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея
от 8 августа 2012 г. N 193



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на республиканском и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях на территории Республики Адыгея, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.



Круг заявителей


1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:


профессиональные союзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, за исключением соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства;


работники (их представители), соответствующие профсоюзы и работодатели (их представители), - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов в организациях, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.


В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется путем размещения соответствующей информации:


на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет" (www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал);


на информационных стендах в помещениях Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство);


по телефону.


1.4. Справочная информация (места нахождения и графики работы, адреса официальных сайтов и электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу) размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее - региональный реестр).



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.


2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.


2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:


1) направление заявителю разъяснений по вопросу урегулирования коллективного трудового спора и (или) решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, оформленных в письменной форме на бумажном носителе, а также (при наличии соответствующего запроса) рекомендованную кандидатуру посредника;


2) направление заявителю уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора (в предоставлении государственной услуги).



Срок предоставления государственной услуги


2.6. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в Министерстве.


Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, в региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Министерство следующие документы:


1) запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;


3) копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);


4) копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.


К запросу заявителя могут также прилагаться другие документы, содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.


2.9. Копии документов представляются заверенными заявителем. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа удостоверяется печатью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»