Недействующий

Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Министерства регионального развития Республики Алтай от 26 сентября 2016 года N 463-Д



Раздел 10. ОЦЕНКА ОБЪЕМА СООТВЕТСТВУЮЩИХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБРАБОТКИ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ


Оценка объема соответствующих капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов представлена в том 2.


Расчет оценочной стоимости строительства объектов инфраструктуры обращения с отходами проводился на основании:


1) правил признания проектной документации повторного использования экономически эффективной проектной документацией повторного использования (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 389);


2) укрупненных сметных нормативов для объектов капитального строительства непроизводственного назначения "Укрупненные цены строительства. НЦС 81-02-19-2017. Сборник N 19. Здания и сооружения городской инфраструктуры" (утв. Приказом Минстроя России от 01.06.2017 N 837/пр);


3) справочника базовых цен на проектные работы в строительстве СБЦП-81-02-03-2001. "Объекты жилищно-гражданского строительства". - Минрегион, Москва 2010 - 53 стр. (База нормативной документации: www.complexdoc.ru; статус документа - действующий);


4) методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2009 N 620) (База нормативной документации: www.complexdoc.ru; статус документа - действующий);


5) имеющихся данных по объектам-представителям и по укрупненным показателям стоимости строительства сооружений и работ по объектам-аналогам, позволяющих определить оценочные потребности в финансовых ресурсах для создания необходимых мощностей объектов; оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения; подготовки технико-экономических показателей при проектировании и планировании инвестиций в реализацию мероприятий Территориальной схемы обращения с отходами и иных целей, установленных законодательством Российской Федерации.


Расчет оценочной стоимости строительства мусоросортировочных линий производился по укрупненным сметным нормативам согласно НЦС 81-02-19-2017 (таблицам 19-07-001-01 отделов I, II), СБЦП-81-02-03-2001 (таблицы 33 раздела 1 (гл. 10) и раздела 3).


Расчет оценочной стоимости строительства полигонов производился по укрупненным сметным нормативам согласно СБЦП-81-02-03-2001 (таблицы 33 раздела 1 (гл. 10) и раздела 3), данным по укрупненным показателям стоимости строительства сооружений и работ по объектам-аналогам (приложение 10.7 Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Пензенской области), данных, предоставленных АКГУП "Алтайкоммунпроект".


Расчет оценочной стоимости рекультивации объектов размещения отходов, не соответствующих природоохранному законодательству, производился по укрупненным показателям стоимости строительства сооружений и работ по объектам-аналогам (таблица 7.20 том 2 Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Камчатском крае, Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Пермского края), данных, размещенных на сайте госзакупок, а также материалов статьи Пинаева В.Е., Касымова Д.В., Афанасевой О.О. Вопросы рекультивации земель - опыт подготовки главы для Проекта мероприятий по охране окружающей среды//Научный интернет-журнал "Мир науки". 2015. Вып. 1. Режим доступа: http://mir-nauki.com/issue-l-2015.html.


Расчет оценочной стоимости организации площадок временного накопления ТКО производился по укрупненным показателям стоимости строительства сооружений и работ по объектам-аналогам (таблицы 6.2 - 6.5 Схемы обращения с отходами на территории муниципального района Белокатайский Республики Башкортостан. Уфа, 2013).


Расчет оценочной стоимости строительства объектов временного размещения ТКО (до 11 месяцев) производился по укрупненным сметным нормативам согласно СБЦП-81-02-03-2001 (таблицы 33 раздела 1 (гл. 10) и раздела 3), данным по укрупненным показателям стоимости строительства сооружений и работ по объектам-аналогам (приложение 10.7 Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Пензенской области).


Повторное использование проектной документации в соответствии с Правилами признания проектной документации повторного использования экономически эффективной проектной документации повторного использования (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 389) позволит существенно снизить расход финансовых средств на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры обращения с отходами в Республике Алтай, планируемых в соответствии с Территориальной схемой.


Исходя из экономической целесообразности, региональным операторам предоставляется возможность применения иных технико-технологических решений, наилучших доступных технологий, использования имеющейся материально-технической базы, позволяющих существенно повысить эффективность использования финансовых средств, направляемых на реализацию основных мероприятий по развитию инфраструктуры обращения с отходами в Республике Алтай.