____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Волгограда от 26.12.2023 N 1413.
____________________________________________________________________
С целью совершенствования программно-целевого метода управления экономикой Волгограда, в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Волгоградской городской Думы от 11 июля 2018 г. N 68/2024 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волгограде", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в Положение о ведомственных целевых программах, утвержденное постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах" (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.6. Расходы муниципальных программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных и других ведомственных целевых программ.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В пункте 2.1 слова "заместителем главы администрации Волгограда" заменить словами "заместителем главы Волгограда".
1.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Разработанный проект ведомственной целевой программы, согласованный с заместителем главы Волгограда, курирующим деятельность главного распорядителя, представляется главным распорядителем (разработчиком ведомственной целевой программы (далее - разработчик программы) в департамент финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) и управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда (далее - управление экономического развития и инвестиций).".
1.2.3. В пункте 2.8:
1.2.3.1. Абзац первый дополнить словами "(далее - Контрольно-счетная палата)".
1.2.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проект ведомственной целевой программы, реализация мероприятий которой планируется в очередном финансовом году, не позднее 15 октября года, предшествующего году начала реализации ведомственной целевой программы, направляется для подготовки заключения по результатам экспертизы в Контрольно-счетную палату.".
1.2.3.3. В абзацах третьем, четвертом слово "Волгограда" исключить.
1.2.4. В пункте 2.9 слова "только за счет средств бюджета Волгограда" заменить словами "без привлечения средств вышестоящих бюджетов".
1.2.5. В пункте 2.11:
1.2.5.1. В абзаце первом слова "01 ноября" заменить словами "31 декабря".
1.2.5.2. В абзаце втором слова "в рамках государственных программ Волгоградской области и/или государственных программ Российской Федерации" исключить.
1.2.6. В пункте 2.14:
1.2.6.1. В абзаце девятом слово "Волгограда" исключить.
1.2.6.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"экспертиза и подготовка заключения Контрольно-счетной палатой (в соответствии с нормативными правовыми актами Контрольно-счетной палаты)".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Пункт 3.4 признать утратившим силу.
1.3.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Критерием, позволяющим сделать вывод об эффективности реализации мероприятий, достижения целей и задач ведомственных целевых программ в отчетном году (и за весь период реализации для программ, завершивших свою реализацию), является индекс эффективности реализации программ.
В целях определения степени достижения поставленных целей и задач, подведения итогов реализации ведомственной целевой программы за отчетный год и за весь период действия (для ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в отчетном году, а также для ведомственных целевых программ, реализация которых завершилась досрочно) главный распорядитель проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ в соответствии с методикой расчета индекса эффективности реализации мероприятий, достижения целей и задач ведомственной целевой программы по форме согласно приложению 5 к Положению.
Главный распорядитель представляет расчет индекса эффективности реализации ведомственной целевой программы в отчетном году в управление экономического развития и инвестиций ежегодно одновременно с отчетом о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы за отчетный год.
Итоговая оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ проводится по завершившим свое действие ведомственным целевым программам с использованием данных за весь период реализации ведомственной целевой программы и представляется главным распорядителем в управление экономического развития и инвестиций вместе с отчетом о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы за весь период действия.
Ведомственная целевая программа признается эффективной, если индекс эффективности ее реализации не менее 90%.
Ведомственная целевая программа признается умеренно эффективной, если индекс эффективности ее реализации более 50% и менее 90%.
Ведомственная целевая программа признается неэффективной, если индекс эффективности реализации ведомственной целевой программы равен или менее 50%.
Результаты итоговой оценки эффективности реализации завершивших свою реализацию ведомственных целевых программ учитываются структурными подразделениями администрации Волгограда при разработке проектов новых ведомственных целевых программ.
Главный распорядитель ежегодно вместе с кратким отчетом о ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы за девять месяцев текущего года представляет в управление экономического развития и инвестиций расчет прогнозного значения индекса финансирования ведомственной целевой программы в текущем году.
Алгоритм расчета прогнозного значения индекса финансирования ведомственной целевой программы за текущий год приведен в приложении 5 к Положению.
В случае если реализация ведомственной целевой программы за отчетный год признана умеренно эффективной, главный распорядитель подготавливает и вносит до 01 мая на рассмотрение первому заместителю главы Волгограда, заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность главного распорядителя, предложения по повышению эффективности ее реализации. Управление экономического развития и инвестиций и Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней информируются о принятых по результатам рассмотрения решениях.
В случае если реализация ведомственной целевой программы за отчетный год признана неэффективной, главный распорядитель готовит служебную записку на имя главы Волгограда, по итогам рассмотрения которой глава Волгограда принимает решения (одно из решений):
о внесении изменений в ведомственную целевую программу, направленных на повышение ее эффективности;
об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы;
о сокращении финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Волгограда (без привлечения средств вышестоящих бюджетов);
о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарного воздействия к руководителю структурного подразделения администрации Волгограда, муниципального учреждения, являющегося исполнителем неэффективных мероприятий ведомственной целевой программы.
Меры дисциплинарного воздействия могут быть применены также одновременно с принятием одного из решений.".
1.3.3. В пункте 3.7:
1.3.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7. Ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, главный распорядитель (разработчик программы) подготавливает и представляет в управление экономического развития и инвестиций отчет о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы за отчетный год, а также за весь период действия ведомственной целевой программы (для ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в предшествующем году) по типовой форме отчета о реализации мероприятий ведомственной целевой программы с требованиями к содержанию разделов согласно приложению 2 к Положению (далее - типовая форма).".
1.3.3.2. В абзаце втором слова "с информацией, необходимой для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации ведомственных целевых и муниципальных программ" заменить словами "вместе с итоговой оценкой эффективности реализации ведомственной целевой программы".
1.3.4. В пункте 3.8 слова "заместителя главы администрации Волгограда" заменить словами "заместителя главы Волгограда".
1.3.5. Пункты 3.9, 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.9. Департамент финансов на основании отчетов о финансировании ведомственных целевых программ, представляемых главными распорядителями, подготавливает и направляет в управление экономического развития и инвестиций ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом, и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитический отчет о финансировании ведомственных целевых программ за отчетный период.
3.10. Управление экономического развития и инвестиций на основании отчетов главных распорядителей о результатах реализации мероприятий ведомственных целевых программ, информации департамента финансов ежегодно формирует сводный отчет о результатах реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год и сводный отчет о результатах реализации ведомственных целевых программ, завершивших свое действие в отчетном финансовом году, за весь период действия.
Сводный отчет о результатах реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год включается управлением экономического развития и инвестиций в состав сводного отчета о результатах реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ с оценкой эффективности их реализации за отчетный финансовый год. Сводный отчет о результатах реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ с оценкой эффективности их реализации за отчетный финансовый год представляется в департамент финансов в срок до 25 марта года, следующего за отчетным.