ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2020 года N 28


Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета

(с изменениями на 6 марта 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 27.07.2020 N 855, от 30.08.2021 N 997, от 06.03.2023 N 301)




В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 20 января 2020 г. N 28



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ И ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 27.07.2020 N 855, от 30.08.2021 N 997, от 06.03.2023 N 301)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений:


а) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям области и государственным автономным учреждениям области (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям области, в том числе казенным предприятиям области (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности области (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);


б) об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета казенным учреждениям области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).


2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - проект решения) выступает главный распорядитель средств областного бюджета.


3. Инициатор подготовки проекта решения не позднее 20 апреля года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиций либо в срок, предусмотренный пунктом 19 настоящего Порядка, готовит проект решения в форме проекта постановления Правительства области в установленном порядке.


Проект решения может содержать решение о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций в отношении нескольких объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному основному мероприятию подпрограммы государственной программы области.


4. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:


а) наименование объекта капитального строительства;


б) направление инвестирования;


в) наименование главного распорядителя средств областного бюджета;


г) наименование государственного заказчика;


д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;


е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;


ж) объем финансирования (общий (предельный) размер субсидий или объем бюджетных инвестиций и распределение их по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);


з) обоснование необходимости строительства объекта капитального строительства.


5. Инициатор подготовки проекта решения в случае, если он не является одновременно ответственным исполнителем государственной программы области, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - субъект бюджетного планирования), согласовывает проект решения с этим субъектом бюджетного планирования.


6. В целях согласования проекта решения с субъектом бюджетного планирования инициатор подготовки проекта решения направляет субъекту бюджетного планирования проект решения не позднее 1 мая года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или бюджетных инвестиций либо в течение 10 рабочих дней со дня возникновения случаев, предусмотренных абзацем первым пункта 19 настоящего Порядка.


7. Субъект бюджетного планирования в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта решения согласовывает его, а при несоблюдении требований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, возвращает его инициатору подготовки проекта решения без согласования с указанием причин возврата.


8. Инициатор подготовки проекта решения в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта решения без согласования субъекта бюджетного планирования устраняет причины возврата проекта решения и повторно направляет его субъекту бюджетного планирования для согласования.


Повторное согласование проекта решения осуществляется в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.


9. Инициатор подготовки проекта решения не позднее 1 июня года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиции либо в течение срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование одновременно в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, Департамент финансов области, а также в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, виды которых перечислены в части 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории области", - в Департамент строительства области.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.03.2023 N 301)


10. Инициатор подготовки проекта решения одновременно с проектом решения представляет в Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области, в Департамент финансов области, а также в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, виды которых перечислены в части 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории области", - в Департамент строительства области, следующие документы:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.03.2023 N 301)


а) тест-паспорт, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


б) финансовое обоснование целесообразности осуществления расходов на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета.


11. Органы исполнительной государственной власти области, которым в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка был представлен на согласование проект решения с прилагаемыми документами, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления согласовывают проект решения либо возвращают его без согласования с заключением, содержащим обоснование причин возврата.


12. Инициатор подготовки проекта решения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения по проекту решения устраняет причины возврата документов и повторно направляет проект решения на согласование в орган исполнительной государственной власти области, от которого поступило заключение.


Повторное согласование проекта решения осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.


13. Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области рассматривает проект решения с прилагаемыми документами и оценивает его на предмет соответствия цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах и (или) государственных программах области, а также целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.03.2023 N 301)


Департамент стратегического планирования и совершенствования управленческих процессов Правительства области возвращает проект решения без согласования в случае несоответствия цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах и (или) государственных программах области и (или) целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.03.2023 N 301)


14. Департамент строительства области рассматривает проект решения с прилагаемыми документами и оценивает его на предмет соответствия следующим критериям:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.03.2023 N 301)


а) соответствие места размещения объекта капитального строительства документам территориального планирования области;


б) комплексный подход к развитию территории области при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с документами территориального планирования области.


Департамент строительства области возвращает проект решения без согласования в случае несоответствия хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.03.2023 N 301)


15. Департамент финансов области рассматривает проект решения с прилагаемыми документами и оценивает возможность областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленным объемом финансирования, предусмотренным проектом решения.


Департамент финансов области возвращает без согласования проект решения при отсутствии возможности областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленным объемом финансирования, предусмотренным проектом решения.


16. В случае получения всех согласований, предусмотренных настоящим Порядком, проект решения подлежит рассмотрению Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) в соответствии с Порядком рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Губернатора области от 6 августа 2015 года N 512.


(п. 16 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.08.2021 N 997)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»