24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно относится заявление на имя мэра города Иркутска по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
25. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
26. Одновременно с заявлением заявителем представляются следующие документы:
1) устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; учредительный договор (для хозяйственных товариществ);
2) годовой бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах (налоговые декларации для заявителей, применяющих специальные налоговые режимы) за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности заявителя (в случае, если заявитель создан менее 3 финансовых лет назад) с отметками о принятии налогового органа;
3) исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21;
4) бизнес-план, отражающий социальную и бюджетную эффективность инвестиционного проекта, - для заявителей, являющихся инвесторами инвестиционных проектов, разработанных главными распорядителями бюджетных средств администрации города Иркутска;
5) лицензия на осуществляемый вид деятельности, подлежащий лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для заявителей, являющихся инвесторами инвестиционных проектов, разработанных главными распорядителями бюджетных средств администрации города Иркутска;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.